Кампания Tank Aces FoW
| |
talgat | Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:54 | Сообщение # 46 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Quote (Wamp) а вот про все остальное не вижу в книге. Про остальное в книге правил
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
Wamp | Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:17 | Сообщение # 47 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| После пересмотра так
Combat Platoons (Tank Platoon (4th Division) p.23) M4A3 Sherman 1 M4A1 (76mm) Sherman 2 M4A3E2 Jumbo 500 1
Company Points: 500
В общем идея. От быстрой езды отказались, экономим очки. Стабилизаторы есть у всех, нас мало но стреляем два раза. Прикрываемсся Jumbo, 12 лоб (как это работает на самом деле еще не знаю ), стреляем в толстых M4A1 - два танчика, ну и на довесок тоже не плохой пострелять, но с самым слабым лбом (6) M4A3.
Модели кроме Jumbo есть. Его же (Jumbo) попрошу в займы у Толи ...
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
talgat | Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:42 | Сообщение # 48 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Будет тебе летающий слоник...ну то есть Jumbo. Этот ростер куда как поинтересней будет, на мой взгляд
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
Aaz | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:58 | Сообщение # 49 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Wamp) покручу армбилдер - посмотрю что можно наковырять.
У тебя армибилдер есть под ФоВ!? Не поделишься?
Quote (Wamp) то что стоят дороже это я увидел по табличке, а вот про все остальное не вижу в книге.
Это в рульбуке - все таблицы попаданий и прочих бросков...
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Wamp | Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:19 | Сообщение # 50 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Aaz) У тебя армибилдер есть под ФоВ!? Не поделишься? он не бесплатный. 2 бакса за открытие одной книги. если не жалко 60 руб, то регаешься, выбираешь книгу, страну, создаешь кампанию. Будет окошко, внести пожертвование на развитие 2 бакса -> проплачиваешь (я платил через пейпол) - и данная книга открыта для пользования.
http://www.easyarmy.com/index.aspx
по сути можно создать один общий акк, для своих, с одним логином и паролем и выкупать нужные книжки для ростеров. ростеры сохраняются в базе, их можно распечатать, сгенерить PDF и отослать на почту, стереть.
ЗЫ могу дать попробовать свой акк для компании. единственно, ростеры будут слаться на мой почтовый адрес. в остальном - распечатать, PDF будет доступно.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
talgat | Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:46 | Сообщение # 51 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Тоже его иногда использую, кстати, многие вещи там халявные
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
talgat | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:11 | Сообщение # 52 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Тут вот какое интересное дело, граждане участники, полистал я 150. Panzerbrigade Companie из новенькой книжки про дьявольский натиск, и реально офигел... Эта танковая (по типу) расписка может не включать ни одного танка, совсем ни одного, да да, в HQ джипы или БТР в Combat спокойненько берутся егеря или гренадёры, и она, ...... её так, танковая!!!! Короче, суть предложения: все мы знаем, что передовой отряд из медведя в эррате порезали до механайза, хотя в нём один отряд танков обязателен, так вот, предлагаю, в нашей кампании, послать эррату куда подальше и разрешить использование передового отряда. Ваше мнение?
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:53 | Сообщение # 53 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Обьясни тем, кто в танке: что за книжка и что за страница? Про Лоррейн? А так идея интересная.
Warmashine/Hordes: 15-25-35-50-75. FoW: 1500 (Mid/Late)
|
|
| |
talgat | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:56 | Сообщение # 54 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Книжка Красный Медведь, а какая разница какая страница?
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:02 | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Спасибо, понял. Не читал, качаю)
Warmashine/Hordes: 15-25-35-50-75. FoW: 1500 (Mid/Late)
|
|
| |
Aaz | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:45 | Сообщение # 56 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (talgat) полистал я 150. Panzerbrigade Companie из новенькой книжки про дьявольский натиск, и реально офигел...
С одной стороны, я за "передовой отряд" обеими руками. С другой стороны, может на эту "150..." эррата еще не вышла?  Добавлено (19.08.2012, 21:43) --------------------------------------------- Я думаю "передовой" можно допустить на кампанию, если он реально будет собран под "танковую" роспись... Добавлено (19.08.2012, 21:45) --------------------------------------------- А в распределении при миссиях на атакер/дефендер считать расписку "механайзом" Чтоб подумали, стоит ли оно того... 
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
talgat | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:37 | Сообщение # 57 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Эта книжка вышла после эрраты
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
talgat | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:23 | Сообщение # 58 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Заканчиваю перевод способностей аса, итак... Ace of aces способности. Эти способности можно получить перед финальной битвой, если у вас достаточно очков.
Группа 1 Command
1 Birth of the legend, для получения вам необходима способность Inspiring commander. Ваш ас может перебрасывать проваленные армор сэйвы. 2 Speed demon, для получения вам необходима способность Punch it. Ваш ас может двигаться с удвоенной скоростью, не считая её при этом таковой, однако после этого он не может удваивать свою скорость и стрелять. 3 Night owl, для получения вам необходима способность Night rider. Ваши HQ, Combat и Weapon Platoons кидают два куба и выбирают наилучшии результат при определении дальности виденья ночью и в тумане.
Группа 2 Support
1 Bushwacked, для получения вам необходима способность Hit and run. Вы можете использовать Element of surprise, Did your expect...this и Hit and run способности дважды за игру. 2 Engeneer company, для получения вам необходима способность Ain't nothin but a thing. Ваш ас может разместить до трёх минных полей или до двух противотанковых препятствий на нейтральной полосе или в своей зоне расстановки в вазу размещения укреплений. 3 Wind of fate, для получения вам необходима способность Taking the edge. Ваш ас начинает игру имея на руках по одному Tactical edge жетону каждого вида.
Группа 3 Specialist
1 Team work, для получения вам необходима способность Lend a hand. Танк вашего аса получает +1 ROF. 2 Problem solver, для получения вам необходима способность Time to think. Дальность стрельбы пушки танка вашего аса +10см, так же ас может перебрасывать неудачные Firepower тесты. 3 Custom ammo, для получения вам необходима способность I know a guy who knows a guy. Anti-tank показатель танка вашего аса +2.
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
talgat | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:53 | Сообщение # 59 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| После перерыва продолжим перевод. Собственно игра, т.е. расстановка, размеры стола, миссии, спец правила и условия победы.
Размеры стола: Turn 1 120x120cm Turn 2 180x120cm Turn 3 180x120cm Final 360x120см, при числе игроков 6-8, иначе 180х120см
Подготовка к игре: 1 Расстановка террейна 2 Расположение Tactical edge маркеров 3 Броски на определение зон расстановки 4 Расстановка 5 Определение очерёдности хода
В 1м и 2м Turn'e играется специальный тип миссии Scrapyard
Scrapyard миссия использует следующие правила
1 Три типа расстановки, которые подробно и с картинками показаны на стр108 книги Blood guts and glory, так что комментировать и переводить тут нечего. 2 Специальные правила: Meeting engagement стр264 книги правил. Close quarters ваши подразделения не могут использовать правило Gone to ground стр90 книги правил. Fast and brutal в начале седьмого хода атакующего игрока, он кидает d6, при выпадании 4+ игра продолжается, при ином результате игра немедленно заканчивается, если игра продолжилась, то в начале восьмого хода атакующего игрока он снова кидает d6, при выпадании 5+ игра продолжается, при ином результате игра немедленно заканчивается, и так далее. 3 Игрок выигравший бросок на выбор зоны расстановки считается атакующим. 4 Игроки, начиная с атакующего по очереди выставляют на стол свои войска, по одному танку (обращаю внимание на то, что в оригинале используется термин Team, следовательно выставляются именно отдельные танки, а не подразделения) 5 Начиная с атакующего оба игрока производят движение разведчиков. 6 Игроки кидают d6, игрок закончивший расстановку первым прибавляет к своему результату 1, получивший больший результат игрок ходит первым. 7 Игра заканчивается по правилу Fast and brutal, или когда у одного из игроков уничтожены все его танки. 8 Производится подсчёт очков набранных игроками, игрок набравший большее количество считается победившим.
Игры Turn 3 играются по общим правилам FoW и используют стандартные миссии из книги правил, кроме миссии No man's land, Tactical edge маркеры используются.
продолжение следует...
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
talgat | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:25 | Сообщение # 60 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Финальная игра. В финальной игре сражаются все участники кампании на одном столе, играя специальную миссию Out of the fog. Формат игры до 900 очков с участника. В миссии используются следующие специальные правила:
1 Meeting engagement стр264 книги правил. 2 Reserves стр268 книги правил. 3 New mount когда танк вашего аса уничтожен, уберите его со стола, в начале вашего следующего хода, ваш ас автоматически выходит из резерва. 4 Personal business когда ваш ас уничтожает танк вражеского аса ваша сторона получает одно победное очко. 5 Command post в начале игры, каждый из игроков получает квадратную зону расстановки, в центре которой он устанавливает обджектив, который захватывается и удерживается как обычный обджектив, но кроме того является вашим командным постом. Командный пост даёт возможность выводить резервы, в зоне размещения обджектива, с длинной стороны стола. Если игрок контролирует несколько обджективов, он может выводить резервы используя любой из них. Если у игрока не осталось ни одного обджектива, он должен выбрать обджектив союзного игрока и выводить резервы используя его. Поясню от себя, что обджектив считается вашим по умолчанию, пока враг не начнёт его захват, т.е. для сохранения контроля над обджективом не обязательно всё время держать на нем свои войска. 6 Strategic events в начале хода атакующих обе стороны кидают d6, сторона кинувшая больший результат выбирает одного из своих игроков и он кидает d6, в случае если он выбросил 6, то происходит событие на принадлежащем этому игроку маркере (Command post), в случае результата отличного от 6, кубик переходит к игроку, чей маркер находится слева и так далее, если никто из игроков не выбросил 6, то в этот ход событие не происходит. Если событие произошло, игрок выбросивший 6 кидает кубик снова и смотрит по таблице событий, что же произошло. Таблица событий: 1 Carpet bombing разместите шаблон 30х30см центром на маркере и сторонами параллельно сторонам стола, все попавшие под шаблон модели получают бомбовое попадание АТ 5 FP 1+. 2 Forgotten fuel depot все танки в 30см от маркера могут немедленно двинуться на 10см. 3 Fog на поле боя опускается туман см. стр115 книги Blood guts and glory, если на поле в этот момент уже был туман, он немедленно исчезает. 4 V2 rocket attak все модели в пределах 30см от маркера получают попадание AT 4 FP 1+. 5 Hidden minefild все модели в 60см от маркера должны пройти тест на умение (skill test) в начале своего движения, если тест пройден модель может двигаться как обычно, в противном случае модель получает попадание по правилам подрыва на минах AT 3 FP 4+, действие минного поля заканчивается в начале следующего хода атакующей стороны. 6 Fierce fight все игроки могут немедленно вывести одно из своих подразделений (Platoon) из резерва.
Теперь о расстановке и т.п. В финальной миссии используется скрытая расстановка, т.е. игроки получив свою зону расстановки должны на листке бумаги обозначить где и какие их войска встанут. Атакующей становится сторона набравшая к этому моменту больше очков, если количество очков равно, то решает кубик. После расстановки рельефа и Tactical edge маркеров атакующая сторона выбирает первую зону расстановки, после этого зону выбирает защищающаяся сторона, потом снова атакующая и т.д., так что бы зоны расстановки расположились так как показано на схеме на стр115 книги Blood guts and glory. В центры зон помещаются обджективы (Command post), каждый игрок отправляет по крайней мере половину своих подразделений (Platoons) в резерв, после чего черти ту самую схему расстановки. Начиная с защищающихся все игроки производят движение разведчиков. Обе стороны кидают d6, защищающиеся прибавляют к выпавшему значению 1, сторона получившая больший результат ходит первой. Сражение заканчивается по истечении определённого времени или определённого количества ходов, это разработчики оставляют на усмотрение игроков. Подсчитывается количество контролируемых Command post маркеров, за каждый маркер сторона получает одно очко, прибавляются очки за подбитых асов, сторона набравшая больше очков побеждает в финальной битве.
о победе в кампании в следующий раз....
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
|
|
| |
|