некоторые правила по вармашине/хордам
| |
Wamp | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:46 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Romius) Вот это уже интересно! Т.е. кидая 3 куба и выкинув 2е единички и 1ну 6ку ты попадаешь (на 8). Для полного промаха нужно выкинуть 3 единицы в данном случае. А мы суровые парни всегда играли от 2х!!!! Все ваха виновата, это там любые две ... . А так ваще супер. По сути если хочешь уменьшить вероятность автопромаха - бустай. Но ... при этом уменьшается вероятность и автопопадания.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Aaz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:23 | Сообщение # 17 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Ветру - респект! Где там твоя репа, дай плюну
Теперь бы еще разобраться с "поломанным" оружием. Т.е., то что минус куб - это понятно. А "рич" или "треш" -параметр сохраняется? Как стрелковое "ломается"? Сохраняется ли РОФ?
ЗЫ: Бой с Криксами, как верно заметил Ромиус, - натуральный вынос мозга. Вот и приходится пережевывать на досуге все возникшие ранее "непонятки", на которые по ходу боя просто "забили" дабы не затягивать еще более и так затянувшийся "парринг"
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:14 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Warmachine Prime MK II (p66)
WARJACK DAMAGE KEY
C: Cortex L: Left Arm weapon system R: Right Arm weapon system H: Ytfd weapon system M: Movement A: Arc Node G: Field Generation
Crippled Arc Node: The model Lose the Arc Node advantage
Crippled Cortex: The model loses any focus points on it and cannot be allocated focus points. It cannot spend focus points for any reason.
Crippled Movement: The model has its base DEF changed to 7. It cannot run or charge. A model that has its Movement system crippled while as part of a charge, slam, or trample immediatly stops advancing, and its activation ends.
Crippled Arm or Head weapon system: The model rolls one fewer dice on the attack and damage rolls with weapons in the crippled location. Additionally, a model cannot use weapon in a crippled location to make special attack, including power attack. A model cannot make a chain attack or combo special attack, such as Combo Smite or Combo Strike, while either of the weapon systems with the ability is crippled. If a weapon in the crippled location has the buckler or shield weapon quality, the model loses the ARM bonuse for that quality whle the location is crippled.
Crippled Field Generatior: A model with a crippled field generator cannot spend focus to remove damage from it field damage track.
If 1 or more damage points are removed from a crippled system, the system is no longer crippled.
ПЕРЕВОД:
C: Cortex(Генератор) L: Left Arm weapon system(Оружейная система левой руки) R: Right Arm weapon system(Оружейная система правой руки) H: Head weapon system(Оружейная система головы) M: Movement(Ходовая Часть) A: Arc Node(Транслирование/Передача) G: Field Generation(Генератор поля)
Поломка Передатчика (Arc Node): Модель теряет способности "передатчика(Arc Node)"
Поломка Генератора (Cortex): Модель теряет все имеющиеся фокус поинты. Не может иметь на себе фокус поинты. А так же не может их применять.
Поломка Ходовой части(Movement): DEF модели становится равным 7. Модель не может совершать Бег или Чардж. Модель получившая поломку ходовой части во время совершения Чарджа, Слэма, Растаптывания должна тут же остановиться(где было нанесено повреждение) и закончить свою активацию. Что любопытно - ни слова о том что модель становится обездвиженной и совсем не может ходить(совершать классическое перемещение на свой мув)
Поломка Оружейной системы рук и головы (Arm or Head weapon system): модель использует на один куб меньше на атаку и урон поломанным оружием. Так же модель не может совершать специальные атаки с помощью сломанного оружия, включая силовые атаки(броски, чардж и т.д.). Так же моедль не может использовать комбо атаки или же связанные атаки(особые атаки одновременно с двух рук) если хотя бы одно из данных оружий сломано. если же указанная система имеет бонус к ARM от кулачного щита или щита то при поломке системы бонус теряется. Ничего про уменьшение ROF или же Рича
Поломка Силового поля (Field Generatior): Модель со сломанным силовым полем не может использовать фокус поинты для восстановления силового поля.
Если же 1 или более пунктов урона будет удалён из соответствующей системы, то система больше не будет считаться сломанной.
Сообщение отредактировал Veter - Вторник, 14.02.2012, 15:49 |
|
| |
Aaz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:58 | Сообщение # 19 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Замечательно! Получается, что перевод "система сломана" - не совсем верен. Ближе по смыслу - "система повреждена". Т.е., она продолжает действовать, но с ограничениями: минус куб на оружие и проч... Только не понятно, как оно вяжется с поломкой стрелкового оружия... Ну да ладно - правило есть правило.
Тогда - странный эффект: Получается, что джек остается боеспособным, потеряв обе руки, ходовую часть и кортекс. Да, он не может бегать/чарджить, не может совершать спец атаки и ни чего не бустит. Но у него остался мув и две атаки по одному кубу! Тогда, следуя этим правилам, джек вообще не ломается!!??
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
talgat | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:00 | Сообщение # 20 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
| ещё как ломается, вот всё боксы в карточке заполнишь, он и сломается
Крысы помнят, о мастер Гофман, как все было на самом деле....
Сообщение отредактировал talgat - Вторник, 14.02.2012, 16:01 |
|
| |
Aaz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:05 | Сообщение # 21 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Да... Чит не прошел... Есть четко сформулированое правило, что модель уничтожена, когда заполнены все ячейки повреждений.
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Romius | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:13 | Сообщение # 22 |
 Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
| Quote (Aaz) А "рич" или "треш" -параметр сохраняется? как я понял Рич сохраняется, трешер нет (так как это спец атака, которая проводится вместо простой атаки)
"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП "Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
|
|
| |
Aaz | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:37 | Сообщение # 23 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Продолжаем занудствовать по мелочам
Возник след вопрос, касательно измерений дистанций. А именно: 1)контролка кастера меряется от края подставки или от центра? 2)дистанция выстрела меряется от края подставки до края вражеской? Или от центра до центра? Если кладется шаблон, то он кладется на центр подставки-цели или до куда дотянулась дальность выстрела?
Посто рассматривая модели на больших (50мм) подставках набегает "погрешность" аж до 2"!
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:54 | Сообщение # 24 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Aaz) 1)контролка кастера меряется от края подставки или от центра? 2)дистанция выстрела меряется от края подставки до края вражеской? Или от центра до центра? Если кладется шаблон, то он кладется на центр подставки-цели или до куда дотянулась дальность выстрела? 1. От края подставки. 2. От края подставки до края подставки. 3. Шаблон кладется на центр подставки цели, если хватило дистанции стрельбы (от края до края). Если не хватило дистанции - кладем шаблон в максимальную точку дистанции - считается что промазали. Не забываем орабатывать смещение шаблона при промахе.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Aaz | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:07 | Сообщение # 25 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Wamp) Шаблон кладется на центр подставки цели, если хватило дистанции стрельбы (от края до края).
Это правило или "трактовка"? Ведь если шаблон дотянулся (центром, конечно) до края большой подставки, получается, что дистанция выстрела получает +1", что для АОЕ может весьма сказаться
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
Сообщение отредактировал Aaz - Среда, 29.02.2012, 16:11 |
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:18 | Сообщение # 26 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Aaz) Это правило или "трактовка"? Сам то чего книжку не открываешь? Вординг правил печатать не буду, там четверть страницы. Найти его в книге легко. Может Ветер напечатет, его не ломает. "трактовка": Сам шаблон не дотягивается до края подставки. Дотягивается дистанция стрельбы. Как только дистанции хватило, эффект АОЕ срабатывает с центром происхождения в центре подставки цели. Замечу, что если дистанции хватило, но произошел промах при броске на аттаку (попадание) то смещение шаблона считается от центра подставки цели.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Aaz | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:27 | Сообщение # 27 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Wamp) Сам то чего книжку не открываешь? У меня книжка русская - видимо с "купюрами"... Вчера только перечитывал-искал - не нашел. Ок. Правило, так правило. Логики я в нем не вижу, но оно меня более чем устраивает. Маленький, но плюсик больших подставок...
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:35 | Сообщение # 28 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Aaz) У меня книжка русская - видимо с "купюрами"... Вчера только перечитывал-искал - не нашел. Стрелковый бой -> Атаки с площадью поражения. В моей ПДФ 40 стр.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Veter | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:57 | Сообщение # 29 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Заранее извиняюсь за присутствие некоторых опечаток. Hordes Prime MK II (p86-87) Warmachine Prime MK II (p84-85)
COMMAND CHECKS Several different circimstances require a model or unit to make a command check: massive casualties? terrifying enities, and a spell or other attack speciel rules. When a model or unit is required to make a command check, roll 2d6. If the result is equal or leser than its Command (CMD) stat, it passes the check.
In most cases, this means the model or unit continues to function normally or rallies if it was fleeing. If the roll is greater than CMD, the check fails and the model or unit suffer the consequences. when a unit fails a command check, every trooper in that unit suffer the effects. including out-fo-formation troopers. An indipendent model makes a comand check on an individual basis using its own CMD. It can use the CMD of a friendly Facion model with the Commander advantage instead of its own if is in that model's command range, but it is required to do so. In most cases, troopers make command checks at the unit level. Some exception include troopers that end their activatiobs out of formation and spell that specifically terget single models. when you make unit-level command checks, use the unit commander's CMD, and apply its results to every trooper in that unit unless started otherwise. Just as with an individual model, a unit making command check within commander range of friendly Facion model with the Commander advantage can use that model's CMD instead. Only one model in a unit must be in the commander'd command range for unit-level check to be able to use the commander's CMD.
A trooper making an individual command check can use the commander's CMD if it is in formation. Alternatively, it can use the CMD of a friendly Faction model with the Comander advantage if it is within that model command range, but it is not required to do so.
MASSIVE CASUATES A unit suffer massive casualties when it loses 50% or more of the models that were in it at the beggining of current turn. The unit must immidiatly pass a command check or flee. A unit makes only one command check per turn due to massive casualties. After you make a massive casualtiy roll during a turn, pass or fail, you will not make another one for that unit that turn for any reason. If you pass, that unit will not flee as result of massive casualties that turn.
TERRYFYING ETITY A terrifying enitiy is one will the Abonimation or Terror advantage. A model or unit within 3" of a model with Abonimation - friendly or enemy - must pass a command check or flee. A model or unit in melee range of an enemy model with Terror, or a model or unit with an enemy with Terror in itd melle range, must pass a command check or flee. Make command checks due to proximity with terrifying enities during a model's or unit's normal movement when the model or unit ends its normal movement. If a model or unit encounters a terryfying entity at some other time, such as when an enemy model models gains the Terror ability or a terrifying entity is placed near the model or unit, make the command check immidiatly after resolving the attack or effect that caused the encounter.
A single terrifying entity cna cause a model or unit to make only one command check per turn due to proximity. Additionally, a model or unit that passes a command check caused by its proximity to a terrifying entity does not make furter comand check as result of proximity to the entity if it reminds inside the range that triggered effect. If these models become separated andencounter each other during a last turn, another command check will be required. A unit that consists of terrifying entites counts as a single terrifying entity for the purpose of these rules. A model or unit nedd only make a single command check for encountering the unit regardless of how many of its troopers is actually encounters.
FLEEING A model or unit that fails a command check against fleeing fles. Some special rules can even cause a model to flee without making a command check at all. If this occurs during the model\s or unit\s activation, the activation immediatly ends. fleeing does not cause the model to move until its next activation; a model that is alredy fleeing cannot flee again and does not make command check against fleeing. A fleeing model must run during its activation. It is not requered to move the full distance of its run, however, and it can even run 0" if desired. If a fleeing model cannot run, it makes a full advance and make forfeit its action. A fleeing model cannot advance toward any enemy odels. While fleeing, a model cannot make actions, advance outside of its normal movement, give orders, cast spells, or make attacks, including attacks that do not take place during the model's or unit's activation, such as free strike. At the end of its activation, a fleeing model or unit might have an opportunity to rally.
RALLYING A fleeing model or unit can make a command check to rally at the and of its activation. If a trooper is fleeing but its unit is not, it can make a command check to rally only if it is in formation with its unit commander or if it is within the command range of a friendly Faction model with the Commander advantage. If a fleeing unit make a command check to rally, every trooper in the unit is affected by the resukt regardless of its formation status. If the model or unit passes the command check, it rallies. When a model or unit rallies, it is no longer fleeing. If the fleeing model or unit fails the comand check, it is still fleeing.
FEARLESS MODELS A model with the Fearless advantage never flee and automatically pass command checks against fleeing. It still maes other command checks as normal. Fleeing models that become Fearless immediatly rally.
Проверка командования (Проверки на лидерство)
Некотоыре обстоятельства, напрмиер массовые потери, устрашающие присутсвие, заклинания или специальные атаки, требуют, чтобы модель или юнит прошли проверку на лидерство. Когда модель или юнит должны пройти проверку на лидерство, бросьте 2к6. если суммарнуый результат равен или меньше показателя Лидерства(CMD), то проверка считается пройденной. Это означает что модель или юнит продолжают действовать как обычно или же овладевают собой если они сбегали. Если же сумма броска больше CMD, бросок считается проваленным и модель или юнит подвергаются соотвевующим последствиям. Когда юнит проавливает бросок на лидерство последствиям подвергаются все солдаты этого юнита включая находящихся вне формации. Индивидуальная модель совершает проверку лидерства основываясь на своём собственно CMD. Она может использовать CMD дружественного Коммандора одной с ней фракци, вместо собственного показателся CMD, но не обязана так делать. В некоторых случаях юнитам приходиться проходить проверка лидерства на уровне подразделений(раздельные броски для всего отряда и для 1-2 солдат в ней), такое случается когда часть юнита закончила свою активацию вне формации и когда заклинание имеет целью одну модель из юнита. Когда происходит проверка лидерства на уровне подразделений используюте CMD командира юнита и примените результат броска к кажждому солдату юнита, если толкьо не сказано иначе(например заклинание говорит что модель должна проходить по своему лидерству). Так же как и индивидуальная модель, юнит может может использовать CMD дружественного Коммандора(Commander) одной с ним фракции. Для этого в командной зоне Коммандора должна быть хотя бы одна модель из этого юнита. Для проверка на уровне подразделений так же можно использовать CMD Коммандора. Солдат делающий отдельную проверку лидерства может использовать CMD командира юнита если находится в формации. Либо он может использовать CMD Дружественного Командора одной с ним фракции если находится в его командной зоне, но не обязан этого делать.
Массовые Потери. Юнит считается получившим массовые потери, когда потерял 50% или более моделей от числа моделей которые имел на начало этого хода. Юнит должен немедленно сделать проверку на лидерство или сбежать. Юнид делат только одну проверку лидерства в ход как результат множественных потерь. После того как проверка сделана(неважно пройдена или провалена) данный юнит не будет проходить проверку на массовые потерь в течении этого хода. Если проверка пройдена юнит не считается сбегающим как следствие массовых потерь.
Устрашающее Присутсивие. Устрашающим присутсвием являются наличие спец правила Мерзость(Abomination) или же Ужас(Terror). Модель или юнит находять в 3 дюймах от модели со сепец правилом Мерзость, неважно дружественной или вражесской, обязана сделать проверку на лидерство или сбежать. Модель или юнит находящие в зоне поражения модели со спец правилом Ужас или же модель или юнит в зоне поражения которого находиться модель со спец. правилом Ужас должны сделать проверку лидерства или сбежать. Проверка лидерства происходит в связи с близостью ужасающего присутсвия в процессе движения модели или юнита или же в конце движения. Если же модель или юнит встречают модель с ужасающим присутсвием в иное время, пример когда модель получила спец. правило ужас или было поставлено в связи с иными правилами(например возродилось) то модель или юнит подпадающие под действие ужасающего присутсвия должны немедленно пройти проверку лидерства сразу после атаки, заклинания или иного действия вызвавшего рядом ужасающее присутсвие.
Одна модель с ужасающим присутсвием модет заставить модель или юнит делать проверку лидерства лишь один раз за период близости. Если же модель или юнит прошли проверку лидерства то близость этой модели с ужасающим присутсвием более не завтавляет их делать проверок, до тех пор пока они находятся в зоне действия её ужасающего присутсвия. если же данные модели(ужасатель и жерсва) разошлись друг от друга и не влияли друг на дурга в течении предыдущего хода то нужна новая проверка лидерства если они опять сойдутся.
Юнит имеюий соотвевующие спец правила считается единым при определнии его ужасающего присутсвия(по типу если у вас в отряде 4 ряцара с ужасом то жертве не надо проходить проверку за каждого подошедшего). Модель или юнит должна сделать только одну проверку лидерства при столкновении с юнитом вызывающим ужасающее присутсвие вне зависимости от количества юнитов в нём.
Сбегание модель или юнит провалившие проверку лидерства против сбегания считаются сбежавшими. Некоторые спец. правила заставляют модель сбегать даже без броска на лидерство. Если провал првоерки происходит во время активации этой модели или юнита, то активация незамедлительно завершается. Сбегание не заставляет модель бежать до её следующей активации. модель уже подверженная Сбегания не может ему модвергнуться снова и не может делать проверки на Сбегание. Сбегающая модель обязана бежать в свою активацию. Она не обязана двигаться на полную дистанцию и может выбрать бег на 0 дюймов. Если же сбегающая модель неможет совершать действие бега, она совершает обыное перемещение и должна пожерствовать своё действие. Сбегающие модели не могут приближдаться к вражесским моделям. Сбегающая модель не может: совершать действия, двигаться иным способом кроме нормального перемещени, отдавать приказы, кастовать заклинания и делать атаки, включая атаки не занимающие места в активации юнита(например свободные атаки). в конце своей активации сбегающая модель или юнит может попытаться стабилизироваться.
Стабилизация. Убегающая модель или юнит могут сделать проверку лидерства на стабилизацию в конце своей активации. Если же солдат сбегает, а его юнит нет, он может сделать бросок лидерства на стабилизацию только если находиться в формации или же в командной зоне дружественного Командора одной с ним фракции. Если сбегающий юнит делате проверку лидерства на стабилизацию то результату(провалу или успеху) подвержен каждый солдат в формации. Если бросок успешен то модель или юнит стабилизирован. когда модель или юнит стабилизирован он больше не считается сбегающим Если же сбегающая модель или юнит провалили проверку то они по прежнему считаются сбегающими.
Бесстрашные Модели Модели со спец правилом (Бесстрашие)Fearlessникогда не сбегают и автоматически стабилизируются. Но они проходят иные проверки лидерства как обычно. Сбегающие модели получившие спец. правило Бесстрашные автоматически стабилизируются.
Сообщение отредактировал Veter - Четверг, 22.03.2012, 11:03 |
|
| |
Aaz | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:50 | Сообщение # 30 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Veter) в зоне поражения
Ты уж не подменяй понятия! Есть термин "melee range" им и пользуйся! А зона поражения - это можно сказать и дистанция чарджа!!!
И я так понял, что "Ужас" действует только на противников, тогда как "мезость" на всех, в т.ч. и на своих?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
Сообщение отредактировал Aaz - Четверг, 22.03.2012, 14:53 |
|
| |
|