некоторые правила по вармашине/хордам
| |
Артикус | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:09 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Союзники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| RATE OF FIRE A weapon's rate of fire (ROF) indicates the maximum number of ranged attack it can make in an activation. Reloading time prevents most ranged weapons from being used more than once per activation. Some ranged weapons reload faster and can make multiple attacks if a model is able to make additional attacks. A ranged weapon cannot make more attacks per activation than its ROF, though, regardless of the number of additional attacks a model is entitled to make. Ranged attacks made outside of a model's activation are not limited by ROF.
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ Скорость стрельбы оружия показывает максимальное число атаки в дальнем бою, которое может сделать модель в активацию. Перезарядка оружия предотвращает его использование более чем один раз в активацию. Некоторое оружие дальнего боя перезаряжается быстрее и может сделать несколько атак, если модель в состоянии использовать дополнительные атаки. Оружие дальнего боя не может сделать больше атак во время активации чем его ROF, однако это не зависит от количества дополнительных атак, которые может сделать модель. Дистанционные атаки, сделанные вне активации модели не ограничены ROF.
Итак, постараюсь объяснить. Многие стрелковые модели имеет ROF 1-2, а то и 3. 1-ый выстрел считается базовым и не требует каких-либо затрат, остальные выстрелы являются дополнительными и требуют траты фока/фури (если у неё в спец.правилах не сказано обратное). То есть если ваша модель имеет ROF 2, чтобы ей сделать 2 выстрела, нужно потратить 1 фок/фури, если Rof 3, то соответственно 2 фока/фури (но модель не может сделать больше выстрелов, чем её ROF). Но также существует множесто фитов,заклинаний, спец.правил отдельных моделей, которые позволяют им сделать стрелковую атаку вне активации. Так на примере эпического кастера Лилит ( Легион ): в кратце её фит гласит, что модели в её контрольной зоне получают снайп, а бисты получают доолнительный выстрел, которые не влияят на ROF. Т.е. очень часто есть оговорка: НЕ ВЛИЯЕТ НА ROF - это является дополнительной бесплатной стрелковой атакой.
Если же вы не верите в мои слова, то приведу даже такой аргумент. Я провёл кучу игр почти за все расы хорд/вармашины и не за одного кастера на вассале (да-да именно там) =). Все игроки, как и российские, так и американские, китайские, французские в один голос говорят, чтобы сделать доп выстрел , начиная со второго, надо тратить фок/фури. Если вы не верите моим словам, то зайдите в вассал, или любой форум по вармашине ( стимроллер, варфорж) и спросите.
злобный... злобный...злобный злыдень! :P
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:34 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Доверяем. Спасиб за ценную инфу.
Дополню еще одной вещью. Количество бесплатных выстрелов отпределяет цифра стоящая рядом с иконкой пистолета. [пистолет] X 2 например
У Врашпистоля, например, ROF 1, а [пистолет] X 2 . Таким образом он может стрелять два раза не платя фоки.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 13.09.2011, 08:41 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| TRAMPLE
Model making a trample power attack crashes its way through small-based mоdels in its patch. Any effects that prevent a model from charging, such as a penalty to its SPD or movement for any reason other than for being rough terrain, also prevent prevent the model from making a trample power attack. A trampling model can advance through rough terrain. A model must have both its normal movement and action avaiable in order to use its normal movement to make a trample power attack. Light warbeasts cannot make trample power attack.
Declare a trample power attack at the beginning of the model's normal movement. Choose a direction in which you wish to trample, and turn the model to face that direction. The model then advances up to its current SPD plus 3" in a straight line in that direction. It moves throuch any small-based model in its path, but there must be room for the trampling model's base at the end of the moment. It' stops if it contacts a model with a medium or larger base, an obstacle, or an obstruction. The trampling model cannot change its facing during or after this movement. Do not resolve free strikes against the trampling model during this movement.
After the model has finished its trample movement, it make a melee attack roll against each small-based model it contacted. Model hit by a trample attack roll suffer a damage roll with a POW equal to the current STR of the trampling model. Trample damage can be boosted.
Resolve free strikes against the trampling model after resolving all trample attacks. Models contacted cannot make free strikes against the trample model. Ignore the distant between models when resolving free strikes against the trampling model; if a model was eligible to make a free strike against the trampling model during the trampling model's movement it can do so whether or not the trampling model ended its movement in the eligible model's melee range.
РАСТАПТЫВАНИЕ
Модель делающая Особую Атаку Растаптывание - прокладывает себе путь через модельки с маленькими базами стоящими рядом. Любые эффекты препятствующие модели сделать Чардж(атаку с разбега), такие как пенальти к его SPD или движению по любой причине кроме сложной территории - препятствуют и совершению Растаптывания. Модель проводящая Растаптывание может двигаться через сложную территорию. Модель должна иметь полноценные действия движения и экшена для того чтобы сделать движение и провести эту Специальную атаку. Лёгкие варбисты(варджеки) не могут совершать Растаптывание.
Объявите что совершаете Растаптывание до начала движения модели. Выберите направление в котором хотите совершить Растаптывание и поверните модель лицом в этом направлении. После чего модель совершает движение строго в этом направлении на расстояние равное её SPD + 3 дюймов. Это движение совершается через модели с маленькой базой, но при условии, что в конце движения для базы модели совершающей Растаптывание есть достаточно свободного места. Модель останавливается если входит в контакт с моделью на средней или большой базе, препятствием до 1 дюйма высотой и препятствием выше 1 дюйма высотой. Модель совершающая Растаптывание не может поворачиваться во время и после совершения этого действия движения. В процессе этого движения Свободные Атаки не наносятся.
После того как модель завершит своё передвижение Растаптывания, она проводит атаку по каждой маленькой модели с которой входила в контакт(т.е. жертвы). Маленьки модели получившие попадание от такой атаки получают урон равный 2к6 + STR модели проводящей Растаптывание. Этот урон может быть Пробущен.
Проведите Свободные Атаки сразу после проведения атак Растаптывания. Модели входившие(получившие) в контакт с моделью не могут проводить свободные атаки против модели проводящей Растаптывание. При нанесении Свободных Атак игнорируйте расстояние между наносящей моделью и конечным положением модели проводящей Растаптывание. Т.е. если модель могла сделать свободную атаку по движущейся модели т.к. та прошла сквозь её мили рэндж - то следует игнорировать то что сейчас она не может до неё дотянуться. (последнее предложение переведено литературно ибо там вода в ступе)
|
|
| |
Aaz | Дата: Вторник, 13.09.2011, 14:28 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Что-то не очень понял такой момент: атака Растаптыванием может быть чарджем? Т.е. я заявляю чардж по модели в заднем ряду юнита, а те модели, что между моей атакующей и цели чарджа типа попадают под трампл. Или Чардж сам по себе, а трампл сам по себе?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:52 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Aaz) Что-то не очень понял такой момент: атака Растаптыванием может быть чарджем? Т.е. я заявляю чардж по модели в заднем ряду юнита, а те модели, что между моей атакующей и цели чарджа типа попадают под трампл. Или Чардж сам по себе, а трампл сам по себе?
Растаптывание само по себе Чардж сам по себе - это две разные атаки. общее это у них пробежка на SPD+3 дюймов и всё. Кстати кто-то когда-то спрашивал - так вот: В конце Чарджа может быть не обычная атака, а Специальная атака(Power Atack) т.е. - Захват оружия/головы(Headlock/ weapon lock), Пинок в голову(Head-butt), Толчёк(Push), Slam, Бросок одной или двумя руками (Throw or Double-Hand Throw)
Сообщение отредактировал Veter - Вторник, 13.09.2011, 16:52 |
|
| |
Aaz | Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:58 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Veter) Растаптывание само по себе Чардж сам по себе - это две разные атаки.
Так я могу заявить их обе? или наличие трампла исключает чардж?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Артикус | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:57 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Союзники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| использование трампла исключает чардж.. так ты ты подвигался.. Ты либо чарджишь.. либо трамплишь.. Добавлено (30.10.2011, 18:55) --------------------------------------------- Итак.. как я выяснил, есть некоторые непонятки с фоками и фури... Итак.. страница 74 правил вармашины Power Field . В этом правиле говориться, что 1 фок, которые находится на кастере даёт ему бонус к армору в размере +1арм/1 фок.
страницы 75-82 правил хорд такого правила нет. Фури не даёт бонуса к армору варлока, но зато варлоки умеют трансферить дамаг и хилить бистов.
Итого. Фоки дают арм... фури нет... Пока всё...) если ещё что-то надо будет найти и рассказать.. готов помочь. Добавлено (30.10.2011, 18:57) --------------------------------------------- Заморозка и бисты. В начале активации проходится тест на бешенство. Потом форс на разморозку (так сказать встряска). Если модель была упавшей и заморожена, то сперва тест (если требуется).. потом поднятие за фури, потом таяние за фури...
злобный... злобный...злобный злыдень! :P
|
|
| |
Wamp | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:17 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (Артикус) В начале активации проходится тест на бешенство. Упс ... тест на бешенство вроде в фазу управления (мантейн фазу) сразу после снятия фурей варкастером?
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Артикус | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:33 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Союзники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| страница 74 . During your Control Phase... Сперва личим.. Так как бистов может быть несколько, то ,как я понимаю, можно активировать их в порядке своего желания, но каждый бист с фурёй на нём обязан проходить тест (если нет какого-либо спец.правила, которое позволяет ему не проходить тест)Добавлено (31.10.2011, 10:33) --------------------------------------------- То есть нельзя двигать модели, пока не пройдены все тесты на бешенство.. вроде так..
злобный... злобный...злобный злыдень! :P
Сообщение отредактировал Артикус - Понедельник, 31.10.2011, 10:31 |
|
| |
Wamp | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 11:49 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Итак про бешенстово Варбистов. Добрался до правил.
1. Во время фазы управления мы личим (вытягиваем) фури с варбистов варлоком. 2. Если сразу после этого в эту же фазу управления на варбисте осталось какое либо количество фури, он - варбист обязан пройти тест на бешенство. 3. Тест на бешенство проходит в фазу управления 4. Если тест не пройден, то варбист немедленно активизируется (в общую фазу управления) и производит нападение (об этом ниже). В дальнейшем в фазу активизации моделе этот варбист уже не активизируется, т.к. он уже был активизирован в фазу управления. 5. После того как взбешенный варбист был активизирован в фазу управления он больше не бешенный и с него можно удалить любое количество фури. Кроме этого заметим, что он не может быть понужден их (фури) получить, даже в фазу активизации (т.к. он и не будет в нее активизироваться)
После того как все тесты и следующие за ними отыгрыши бешенных варбистов сделаны, фаза управления может быть закончена.
При отыгрыше бешенства важна последовательность в выборе модели для аттаки:
1. Ищем ближнюю вражескую модель находящуюся в радиусе рукопашки варбиста. Если нет такой то пункт 2. 2. Ищем ближнюю дружественную модель находящуюся в радиусе рукопашки варбиста. Если нет такой то пункт 3.
3. Ищем ближнюю вражескую модель которая связывает ручником нашего варбиста. ЛОС не важен, варбист развернется и подойдет к этой модели. Если нет такой то пункт 4.
4. Ищем ближнюю модель в ЛОС варбиста (не важно дружественная или вражеская, главное слово ближняя). Тут будет чардж. Если нет такой то пункт 5. 5. И если варбист никого не видит, то он ищет просто ближнюю модель. Разворачивается и двигается к ней. Это не чардж а только перемещение.
Замечания: 1. Если варбист был сбит с ног он может встать. Если он вынужнен после этого двигаться то он теряет "действие - атаку" (пункты 3-5). Если для аттаки двигаться не нужно, то он может атаковать (пункты 1 и 2). 2. Бешенство отыгрывается оружием с самым высоким POW (даже по дружественной модели) и имеет буст и на попадание и на дамаг. 3. Как говорил выше. После отыгрыша бешенства варбист больше не бешенный и можно удалить с него любое количество фури. 4. Как говорил выше. Прошедший бешенство варбист, не может быть активизирован в фазу активизаций потому что был активизирован в фазу управления.
Если что-то не понятно, спрашивайте.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:57 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Несколько пунктов по правилам, несколько в разброс но всётаки:
Боевой группой(Battlegroup): считается сам варлок и его варбисты(или же варкастер и варджеки). соотвевтенно окгда в заклинании или иной способности сказано что действует на боевую группу этого кастера - то действует именно на них. Бойцы/Боевые модели(warrior model): считаются: варлок/варкастер, сольники, юниты, аттачи к юнитам. Т.е. все кроме бистов и джеков. по этому если в правиле, например Overtake скачано что модель может продвинутсья на 1 дюйм полсе убийства варриор модели - то имются ввиду именно эти модели. Специальные атаки(*Attack) - за время своей активации такую атаку омдель может сделать не более одного раза. Бисты обладающие спецатаками не могут покупать их за фоки и фури ибо в правилах написано что за фури и фоки покупаются normal attack Фит(Feat) - может быть использован варкастером/варлоком всего один раз за игру во время его активации до или после действия движения или атаки но не прерывая их. После бега фит использовать нельзя(прописано в правиле бега. Приказ(Order) - даётся отряду на начало его активации. приказывать может паклидер или аттач офицер. Юнит в свою активацию может выполнять только один прказ. приказами являются: Атака с разбега(Charge), Бег(Run) а так же некоторые спец способности типо хирда(стена щитов)(Shield Wall)
|
|
| |
Aaz | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:42 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Привет всем! Давненько ни чего тут не обсуждалось Возник спорный (для меня) вопрос по ходу недавних игр. А именно: по поводу двух единичек на кубах и по поводу двух шестерок. Пролистывая рулбук, я не нашел такого правила, что две единички на любом кол-ве кубов всегда промах, а две шестерки, даже при недостаточности общей суммы кубов для попадания - всеравно попадание.
Тут какая-то прямая аналогия с ваховскими мискастом и непреодолимкой получается...
Кто может указать, где это в правилах?
Правда у меня рулбук переведенный, но я и в английском сориентируюсь, если укажут где искать
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:04 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Hordes PM II (р51 6-ой абзац слева, р57 1-ый абзац слева) Warmachine PM II (р51 6-ой абзац слева, р57 1-ый абзац слева)
A target is directly hit by an attack if the attack roll equals or exceeds th target's Defense (DEF). If the attack roll is less than the target's DEF, the attack misses. A roll of all 1s on dice is a miss. A roll of all 6s is a direct hit unless you are rolling only one dice, regardless of attecker's RAT/MAT or it's target's DEF
Атакующий попадает по цели если результат броска атаки больше или равен защите DEF цели. Если бросок атаки меньше показателя защиты цели, то атака считается промахнувшейся. Натуральные единицы на всех кубах броска атаки, означают автоматический промах. Натуральные шестёрки на всех кубах броска атаки считаются автоматическим попаданием за исключением ситуации в которой на атаку бросается один куб в связи с особенностями атакующего или цели(поломка, защитные ауры)
Сообщение отредактировал Veter - Понедельник, 13.02.2012, 23:07 |
|
| |
Wamp | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:07 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| 2Veter. Спасибо. У меня в мозгу почему то засело, что для промаха/попадания достаточно двух значений единиц/шестерок не зависимо от того сколько кидали кубов.
От себя замечу, что по правилам если бросаем 1 куб и получаем единицу то это автопромах, а вот если кидаем 1 куб и получаем шестерку это НЕ автопопадание. Автопопадаение может сработать только на двух и более кубах.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Romius | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:08 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
| Quote (Veter) A roll of all 1s on dice is a miss. A roll of all 6s is a direct hit Вот это уже интересно! Т.е. кидая 3 куба и выкинув 2е единички и 1ну 6ку ты попадаешь (на 8). Для полного промаха нужно выкинуть 3 единицы в данном случае. А мы суровые парни всегда играли от 2х!!!!
"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП "Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
|
|
| |
|