ГоркаМорка
| |
Кот | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 09:45 | Сообщение # 31 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Предлагаю для начала список оружия подсократить. Убрать особую экзотику. (Типа копья и арбалеты.)
GeorgD
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:59 | Сообщение # 32 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (georg9drago) Предлагаю для начала список оружия подсократить. Убрать особую экзотику. (Типа копья и арбалеты.) Зачем? это же просто опции. если не хочется можно не брать) В целом пока у меня нет желания как-то серьёзно править игру - хочется сначала опробовать изначальные правила)
|
|
| |
Кот | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:32 | Сообщение # 33 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Тогда предложение снимается. Будем играть по каноническим правилам. Во имя Горка и Морка!
GeorgD
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:44 | Сообщение # 34 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Хех)
Вкурил раздел про технику из чего вышло следующее:
1) Вся техника может проехать за счёт бензинового двигателя свои законные 6" в ход с двумя поворотами до 45градусов.
2) Для того чтобы проехать больше нужно включать "Ускорение" при этом бросив по таблице что же случилось во время активации "закиси азота на 30-ти дневной выдержке грибов".
3) Не прописано какое конкретно оружие должно стоять на какой технике соовтетвенно какое установите - такое и будет.
4) Как дословно написано в правилах "техника используется орками не только для боя но и для перевозки своих бойцов. Мы могли бы конечно прописать в профилях техники сколько пассажиров они могут нести но не стали этого делать. Взамен действует праувило: техника может перевести столько моделек - сколько вы сможете к ней прицепить. Учтите что если во время передвижения модели техники бойцы упали - то они считаются упавшими и получают удар S3"
5) при попадении в технику бросается 1к6 и смотиться в какую же часть техники попали. у каждой части своя прописанная броня для разных типов техники.(на самом деле таблиц всего две - одна для байков и одна для всего остального)
6) с техники можно спрыгивать во время её движения. так же можно попытатсья запрыгнуть на проехавшую мимо технику(абордаж)
|
|
| |
Aaz | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:36 | Сообщение # 35 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| А есть список "обвеса" на технику? Типа "шипастого катка", "кенгурятника", "стенолома" и "абордажной планки"
"Красная краска" еще не изобретена? В нонешнем 40к "красная" машина проезжает на 1" больше, хотя по всем правилам считается, что машина проехала положенные 6".
Свойство "открытой" техники и напротив: забронированой, прописано? (там идет ограничения на высадку и точки стрельбы и броню)
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:43 | Сообщение # 36 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Aaz) А есть список "обвеса" на технику? Типа "шипастого катка", "кенгурятника", "стенолома" и "абордажной планки" Есть. Есть шипы, кенгурятник, стеноломка, хватался, абордажная планка, бронелисты.
Quote (Aaz) "Красная краска" еще не изобретена? В горкаморке её нет - но можно усовершенствовать свою технику тремя способами на скорость, манвренность или броню.
Quote (Aaz) Свойство "открытой" техники и напротив: забронированой, прописано? насколько я понял прописано но насчёт точек высадки по моему нет - разве что повышает сложнгость безопасного спрыгивания.
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:03 | Сообщение # 37 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Ускорение.
Один раз за ход кроме обычного перемещения вы можете активировать ускорение. На каждое активирвоание бросьте 1к6. За первое активирование провал на 1, за второе на 1,2 и т.д.(но не превышают сложность 4+) Ускорение позволяет проехать дополнительные 6"(под конец этого движения можно сделать один поворот если водитель пройдёт тест на лидерство).
Спецправила: Байки - необязательно проходить тест на лидерство для поворота. Осечка за первую и вторую активацию - на еденице. третью 1,2 и т.д. Тачилы - при ускорении проезжают 5" вместо 6"
Если у вас выпала осечка при проверке броска ускорений - доп.передвижения не происходит - сделайте бросок 1к6 и сверьтесь с таблицей.
Таблица Осечек Ускорения:
1) Вращение: техника остаётся на месте но разворачивается носом в случайную сторону. бросьте куб направлений, чтобы узнать в какую.
2) Движение и Вращение: машина движется на 6" прямо и затем происходит вращение см. п.1
3) Поворот и Движение: Машина поворачивается на 45 градусов в лево или право(бросьте куб 1-3 лево, 4-6 право) и проезжает 6"
4+) Движение: Машина проезжает 6" вперёд
Да к слову об открытой технике - стрелять могут все сидящие на технике модельки включая водителя. но только с одной руки.
Прыжки с техники и погрузка на борт.
Бойцы могут с прыгнуть с техники в любое время движения до или после Ускорения. Если же они прыгают по время ускорения броске 1к6 за каждого бойца. На 4+ он получает удар S3, если он получает вунду то не может передвигаться в этот ход. В один и тот же ход нельзя спрыгивать и погружаться. Модели не получившие ранений при прыжке, могу совершать передвижение, бег, чардж и т.д.
Техника без водителя. Техника без водителя продолжает двигаться делая повороты по кубу 1-3 лево, 4-6 право. на полные 6". пока кто-то не займёт место водителя. (да-да я перевёл ту профессию как Водила ибо это было более подходяще чем дословный перевод "Гаечный Ключ")
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:43 | Сообщение # 38 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ТАРАН
Таран в бок или корму. Водитель машины-цели должен пройти тест на лидерство. при успешном прохождении ему удалось "вильнуть" - увести машину из под тарана. Вильнуть - машина не движется прямо, ноделает своеобразный поворот под 45 градусов чтобы уйти от столкновения в случайную сторону(1к6) - судя по картинке поврот происходит как бы "на одном колесе" т.е. поворот всего багги влево на 45 градусов используя точкой отсчёта левое заднее колесо.(должно быть виртуозно ))) Таран в лоб. (игра в цеплёнка)
При таране в лоб не делается бросков лидерства. Бросте 1к6. на 1-2 машины разошлись правым поворотом. 3-4 столкнулись в лоб. 5-6 разошлись левым поворотом. Повороты считаются относительно таранящего.
Последствия столкновения. При успешном столкновении машина-жертва разворачивается в случайную сторону(1к6) но не обездвижена.
В Лоб: обе машины получают 1к6 урона. Дополнительно бросается куб за каждую машину в столкновении на 4+ машина обездвижена до конца игры. Если же в таране участвовал Байк. большая машина получает 1 урон, Байк получает 1к6. В Бок: жертва получает 1 урон. Если участвующие Байк и большая техника. байк не наносит урона, но сам получает 1к3 повреждений. В Корму: жертва получает 1к3 урона. инициатор получает 1 повреждение. Если инициатор - Байк, никто не получает урона.
Бортовать Машины.
Если вы проехали 2" или более и находитесь(находились) в базовом контакте минимум с половиной корпуса чужой машины - то вы можете бортовать её. Если движение было в разных направлениях: киньте 1к6 за каждую машина на 4+ она получает 1 повреждение. после чего машины виляют в противоположные стороны. Байк не наносит урона большей технике и не вынуждает её изменить направление. Если движение было в одну сторону: жертва получает 1к3 повреждений и "виляет" в сторону от нападавшего. если же инициатор - Байк, а цель большая техника - жертва получает 1к3-1 урона и не виляет.
|
|
| |
Veter | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:08 | Сообщение # 39 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Размазать по бамперу. Можно наезжать на пешие модели(прекрасно не правда ли?))
при этом пешая модель должна пройти тест на Инициативу броском 1к6, чтобы успешно отскочить. Нерасторопные модели получают удар S3 и отлетают на 1к3 дюймов налево или направо.
Крушения Если ваша модель въехала в скалу или иные солидные обьекты.
Лобовое столкновение: 1к3 урона Прочими частями корпуса: на 4+ 1 урон.
СТРЕЛЬБА ИЗ ТЕХНИКИ Прикрученное оружие- Исходя из правил прикрученное оружие стреляет строго вперёд с радиусом стрельбы 90 градусов. т.е. центральная линия и +45 градусов с каждой стороны. считается что оно слишком тяжёлое и массивное чтобы его вертеть дальше.
Водитель может стрелять или бросать гранаты одной рукой - его ара атаки те же 90 градусов спереди.
Байки - прикрученное к ним оружие вместо арки 90 градусов имеют обзор атаки - коридор шириной 2". сам бакер может стрелять из ручного оружия в любом направлении.
Модельки пассажиры могут стрелять из ручного оружия куда угодно.
|
|
| |
Кот | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:32 | Сообщение # 40 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Ты прям герой. Хачу технику!!!
GeorgD
|
|
| |
Veter | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:37 | Сообщение # 41 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ОБВЕСЫ НА ТЕХНИКУ
Доп. Пластины брони. Когда техника получает проникающее попадание, сталкивается, бортуется или таранится бросте армор сэйв. 6+ за одну платину, 5+ за две и 4+ за три. Спас бросок не может быть лучше 4+ вне зависимости от количества пластин. На байк можно установить до 3-х платин, на остальную технику до 6-ти. Если техника получила попадание в обвесы и рандом указал на пластины то за каждое попадание уничтожается одна пластина. Бронепластины уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 2 пластины 5+; 3 пластины 4+.
Шипы(крюки\лезвия и т.д.) Базовые шипы позволяют таранить технику и пешеходов с силой 4 вместо 3. Можно поставить ещё шипы в дополнение к базовым тогда спрыгивающие и забирающиеся моедльки будут иметь -1 к инициотиве. Шипы уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+ как и прочие обвесы.
Стенолом не устанавливается на байки Им должен управлять Бойз или водила, но при этом оператор не может стрелять или атаковать своим обычным оружием. Стенолом используется во время тарана или бортавания техники. используйте его до того как противника отбросило. Стенолом наносит 1к3 повреждений автоматически считающихся проникающими. Водитель или пассажир получивший удар стеноломом и выживший при этом отбрасывается на 1к3 дюймов в сторону и получает удар силой 3 от падения. Стенолом уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+, при выпадении 6-ки шар падает на саму технику по всем правилам.
Большая ЦаПалка не устанавливается на байки Им должен управлять Бойз или водила, но при этом оператор не может стрелять или атаковать своим обычным оружием. ЦаПалка используется во время тарана или бортавания техники. используйте его до того как противника отбросило. Цапалка наносит одно протикающее ранение по таблице но дважды бросается куб на определние повреждений, с наименьшим результатом отбрасывается. Если водитель или стрелок получили ранение от этого оружия то они обездвижены и немоугт совершать действий до тех пор пока оператор не решит выбросить их за борт на 1к3 дюймов(падение и прочее вы знаете.) ЦаПалка уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+
Усиленна кормовая рама для таррррана! не устанавливается на байки При определнии проникающего попадения бросте куб дважды удалив наименьшее значение. Рама уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+
Абордажная рампа не устанавливается на байки Может ставиться слева, справа, скормы(прям полёт фантазии)(но не более 3-х) Может опускаться на соседнюю технику в 2-х дюймах. при этом пассажиры могут переходить между машинами без бросков инициотивы. Жертва абордажа получает одно повреждение если пытается отдалитсья от владельца опущенной рампы дальше чем на 2 дюйма. Рампа уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+
Коробка подачи патронов Устанавливается на стационарное оружие. позволяет игнорировать первую осечку. Рампа уничтожаются на бросках повреждений по таблице: 4+
|
|
| |
Veter | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:09 | Сообщение # 42 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| при попадении в технику бросьте сила+1к6 чтобы пробить показатель брони - касательные повреждения ничего ненаносят.
ТАБЛИЦА ПОПАДЕНИЙ В ТЕХНИКУ Багги, Тачилы, Траки
Бросте 1к6
1 - Пассажиры(случайным образом, кроме водителя) Броня 8 Боец получивший ранение заставившее его "упасть" выпадает из техники на 1к3 дюймов и падает на землю(удар силой 3, с попадание на 4+) Если нет пассажиров - ранение получает водитель. После определния жертвы бросьте 1к6 6 - пассажир получает просто попадание оружием или удар силой 3 если был таран, бортование и т.д. 5 - Ударило осколками - пассажир получает удар силой 3 4 - Взрыв- Пассажир должен пройти проверку силы или выпасть из техники(с классическими последствиями) 1-3 - промах. броське 1к6 - если выпавшее число больше количества пассажиров вытрел промахнулся. если равно или меньше - пассажир поулчает удар шрапнелью силой 3.
2 - Установленное Оружие Броня 8 Если на технике нет установленного оружия ранятся пассажиры. Броське 1к6 6 - Оружие взрывается стрелок оружия поулчает удар силой 4 и оружие бесполезно до конца игры. 4-5 - Смазка потекла - оружие бесполезно до конца игры. 3 - Затвор клинит - перед каждым выстрелом вы должны бросить 4+ для того чтобы стрелять 2 - Повизло, нисломалось - оружие имеет -1 на попадания до конца игры. 1 - Чик и готово - оружие не может стрелять следующий ход.
3 - Обвесы Броня 8 случано поражаетсяо дин из обвесов - при попадании он не действует до конца игры на броске 4+. 1-3 никакого эффекта - всё нормально.
4 - Колёса, гусеницы Броня 8 Бросьте 1к6 6 - Раздолбали. техника обездвижена до конца игры. 5 - Разверуло ударом в броню. Техника вращаятся(см. правила выше) 4 - Водитель дёрнулся - случайный поворот на 45 градусов. 13 лево, 4-6 право 1-3 - почарапали скотыны - скорость обоих двигателей уменьшается на 1.
5 - Водила. Броня 8 если водитель "упал" или выбыл из игры техника немедленно делает случайный поворот и проезжает 1к6 дюймов(где-то я это уже описывал) Если у техники уже нет водителя попадение идёт в двигатель. 4-6 - Попадение в водителя - выстрел идёт в водителя или удар силой 3 при столкновении таране и прочее. 3 - Зацепило шрапнелью - водитель получает удар силой 3 2 - Водитель потерял управление. водитель проходит тест на лидерство, при провале поворот в случайную сторону 1 - пуля пролетела мимо.
6 - Двигатель Броня 10 Бросьте 1к6 6 - Взрыв топлива - техника обездвижена и выведена из строя.все моедли на борту разлетаются на 1к6 дюймов в случайных направлениях и получают удар силой 4. 5 - Храповик сломался - техника вращается и обездвижена. бросьте куб каждый ход на 6-ке происходит взрыв топлива. 4 - Подпорка навернулась - техника обездвижена. 3 - Ускорение сгорело - нельзя активировать ускорение до конца игры. 2 - бензинный двигатель сдох. техника может передвигатсья только за счёт ускорения. 1 - Ускорение.Щёлк. тут же включается ускорение со всеми правилами и техника движется строго вперёд.
ТАБЛИЦА ПОВРЕЖДЕНИЙ БАЙКА
Отличия: 1 - пассажир(в случайном порядке) Броня 0
4 - Колёса 1- скорость снижается на 2 5 - Водитель 2- Держись! байк делает случайный поворот, все модели на борту делабют проверку силы ил выпают из техники с последствиями 1- Кабоом - водитель проходит тест на лидерство или байк делает случайный поворот.
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:41 | Сообщение # 43 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ТАБЛИЦА СЕРЬЁЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИКИ. аналогична таблице серьёзных ран. применяется когда нужно определить что же случилось с техникой которая вышла из игры во время боя. 11-13 Уничтожена - теперь это куча маталлолома. можно продать в мекутауне за 2к6 зубов. реомнту не подлежит
14-16 Крайне Хреновые поломки. Техника жива но дышит наладом ибо получила несколко серьёзных ран бросте два куба игнорируя выпадение этой позиции, уничтожена, усовершенствованна, починена, захвачена и поверхностный ремонт.
21-22 Пробита броня - все показатели брони техники снизились на 1
23 Погнуто шасси - технику сложнее котролировать на больших скоростях. при включении ускорения бросьте вы имеете -1 на бросок не сломалось ли ускорение.
24 Поверхностный ремонт. - техника в порядке вот только нужно подлатать тут, тут, здесь, вот тут под колотить и забить чоппу вот сюда. Техника и один из Водил занимаются ремонтом весь следующий ход и не могут участвовать в бою.
25-26 Руль Заклинило - у техники клинит руль в самый неподходящий момент. во время поворота требующего броска лидерства водитель должен пройти тест силы иначе ничего не выйдет.
31-32 Костетряска - амортизаторов конечно не было конечно и раньше но теперь всё значительно хуже. все модели на технике получают -1 к попаданию стрелковым оружием.
33-34 Внезапные проблемы. что-то в управлении техники вечно расстраивается. водитель получает +1 к броску проверки лидерства во время поворота
35-36 Маленькая вредная поломка. перед каждой игрой бросьте 1к6, на 1 техника не может участвовать в игре.
41-56 Починена. Водила починил свою любимую технику и она выглядит как новенькая
61-63 Захвачена. техника осталась у враждующей банды и теперь стоит в их форте. можно попытатсья выкупить за 3к6 зубов если позволят.
64-65 Сурово выглядит. техника получила боевые повреждения но стала только красивей. Все модели на технике получают +1 к своему лидерству
66 Улучшена. техника не только не повреждена а наоборот - стала лучше. все старые повреждения считаются отремонтированными.
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:45 | Сообщение # 44 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Изначальный Опыт:
Гроты = 20+1D6 Йофы = 0 Бойзы = 20+1D6 Надзиратели = 20+1D6 Водилы = 60+1D6 Нобы = 60+1D6
Получение опыта происходит преимущественно в боях и отыгрывании разных сценариев.
0-5 Йоф 6-10 Йоф 11-20 Йоф 21-30 Бойз 31-40 Бойз 41-50 Бойз 51-60 Бойз 61-80 Ветеран 81-100 Ветеран 101-120 Ветеран 121-140 Ветеран 141-160 Ветеран 161-180 Ветеран 181-200 Ветеран 201-240 Босс 241-280 Босс 281-320 Босс 321-360 Босс 361-400 Босс 401+ Большой Босс
При повышении своего уровня ваш боец получает новый навык, либо улучшает какую либо характеристику. В общем и целом приобретает больше индивидуальности.
При каждом повышении уровня делается соответствующий бросок 2к6
ТАБЛИЦА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ
Броське 2к6: 2 Навыки – выберите любую ветвь навыков и получите случайный навык из неё 3-4 Навыки – выберите одну из доступных этой модели ветвей навыков и получите случайный навык из неё 5 Бонус к параметрам. Босьте 1к6: 1-3 = +1 Strength; 4-6 = +1 Attacks 6 Бонус к параметрам. Босьте 1к6: 1-3 = +1 WS; 4-6 = +1 BS 7 Бонус к параметрам. Босьте 1к6: 1-3 = +1 Initiative; 4-6 = +1 Leadership 8 Бонус к параметрам. Босьте 1к6:: 1-3 = +1 WS; 4-6 = +1 BS 9 Бонус к параметрам. Босьте 1к6: 1-3 = +1 Wounds; 4-6 = +1 Toughness 10-11 Навыки – выберите одну из доступных этой модели ветвей навыков и получите случайный навык из неё 12 Навыки – выберите любую ветвь навыков и получите случайный навык из неё
Мышцы, Свирепость, Вождение, Хитрость, Точность, Странность
ГОРКЕРЫ: Ноб: Мышцы, Свирепость, Вождение, Хитрость, Точность. Бойз: Мышцы, Свирепость, Точность. Водила: Мышцы, Вождение, Точность, Странность. Надзиратель: Мышцы, Свирепость, Хитрость, Точность. Йоф: Мышцы, Свирепость. Грот: Хитрость.
МОРКЕРЫ Ноб: Мышцы, Вождение, Хитрость, Точность, Странность. Бойз: Свирепость, Вождение, Хитрость. Водила: Вождение, Хитрость, Точность, Странность. Надзиратель: Свирепость, Вождение, Хитрость. Йоф: Вождение, Хитрость. Грот: Хитрость.
ТАБЛИЦЫ НАВЫКОВ:
МЫШЦЫ: 1– Вааагр. Модель с этим навыком получает дополнительную атаку при чардже но не может во время чарджа защищатсья щитом. 2 – Внезапный пряжок. Модель с этим навыком получает +1 Initiative в ближнем бою с техникой а так же может бырать себе цель для атаки во время абордажа. 3 – Мы Орки! Навык может быть взят только Нобом. Ноб может перебросить проваленный тест на убегание если он стоит на ногах. 4 – Мы Крепки! Навык может быть взят только Орками. Орк с этим навыком имеет определённую репутацию среди воинов. Когда он назначает чардж остальные модели Орки уступают ему путь. Модель может назначать чардж на любую цель с поле досягаемости а не только на ближайшую. 5 – Попался! Модель с этим навыком может быть прямо на врага из движущейся техники. Для этого модель противника должна находиться не менее чем в 2” от проезжающей техники. Модель-цель получает удар S3. Целью могут быть две модели в БтБ. После прыжка модели считаются завязанными рукопашным боем. 6 – Устойчивый. Этот воин останется на ногах даже если точила уйдёт в штопор – ему всё не почём. Данная модель может обьявлять стрельбу одновременно с прыжком из техники.
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:56 | Сообщение # 45 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| СВИРЕПОСТЬ: 1 - Летящий Кулак. Воин получает бонус от чарджа +2 вместо +1. 2 - Железные Мускулы. При получении вунды и броске на ранение Царапиной считается броски 1,2,3. 3 - Крепкая Рука. Воин получает +1 Силы на применение оружия ближнего боя. 4 - Крепкая Затрещина. Если боец может нанести 2 атаки в хоже рукопашного боя он может выьрать обьеденит из в одну и поулчить +1 силы на эту атаку. 5 - Бросок. Вместо атаки в рукопашном бою этот воин может бросить противника на 1к6 дюймов в сторону. жертва получит удар силой равной пройденному расстоянию. если он врезался в другие модели то они получают удар с силой равной половине пройденного расстояния. 6 - Твердолобость. Все удары в ближнем бою по этому воину имеют -1 силы.
ВОЖДЕНИЕ: 1 - Тень. водитель имеет поразительные навыки в преследовании вражеской техники. он может перебросить бросок лидерства на преследование. 2 - Резкий старт. Водитель может использовать ускорение сразу после манёвра медленного движения. 3 - Отвали Водила! Водитель навострился сбрасывать хвост преследователей для этого он должен пройти тест на лидерство. если не успешно - преследование остаётся 4 - Водитель Трюкач. если машина вращается по любой из причин вы можете по желанию перебросить бросок направления. в таком случае принимается только второй результат 5 - Стопкран. Во время вынужденного неконтролируемого перемещения вы можете активировать стопкран - пройти тест на лидерство чтобы мгновенно остановить машину. все модели на машине должны пройти тест силы иначе выпадут из машины и пролетят 1к6 дюймов с ударом о землю на 4+. 6 - Контролируемый Занос. Водитель с этим навыком может сделать дополнительный поворот в начале или конце движения за счёт бензинового двигателя. Этот поворот требует проверки. бросьте 1к6. при выпадении 1-3 машине не удалось выйти из заноса и она проезжает 1к6 дюймов в случайном направлении. на 4-6 занос прошёл успешно. Этот поворот можно сделать под углом до 180 градусов. ХИТРОСТЬ: 1 - Скока Скока?!? этот навык может быть выбран только Нобом. Он позволяет один раз перебрасывать каждый бросок цены за услугу оказываемую МэдДокком или БигМекком. принимается всегда вторйо результат. 2 - Нажива. Если воин не выбыл из игры то в конце боя он автоматически получает 1к3 зубов(собрал на поле боя) 3 - Вёрткий. Модель получает инвульник 6+. при выпадении этого навыка несколько раз - спас улучшается вплоть до 4+ 4 - Камуфляж. выстрелы по модельке получают -1 на попадание. 5 - Прикинуться мёртвым. Когда модель получила результат "упал" от ранения, то его не атакуют. 6 - Партизан. Модель не может быть захвачена. когда выпадает результат "захвачен" интерпритируйте его как полное выздоровление.
ТОЧНОСТЬ: 1 - Крепкие нервы. модель может назначать как цель стрельбы не только ближайшую цель. Так же он может сам выбрать в какую часть техники стреляет. 2 - Спринтер Стрелок. Боец может стрелять и бежать в одном ходе при этом имея -1 на попадание. 3 - Стрелючей. боец может перебросить один куб автоматической стрельбы за ход. принимается второй результат. 4 - Гренадир. Боец может перебрасывать куб попадания гранатами. принимается второй результат 5 - Быстрый стрелок. если боец не двигался в этот ход он может сделать два выстрела в фазу стрельбы. не применяется в к оружию с кубом автоматической стрельбы. 6 - Снайпер. Боей может заставить жертву перебросить куб на результат вунды(царапина, упал, выбыл). принимается второй результат.
СТРАННОСТЬ: 1 - Док. Боец немного смыслит в медицине. в конце игры вы можете перебросить один результат из табицы серьёзных ранений за каждого Дока в отряде. принимается второй результат.(один переброс на всю банду) 2 - Техник. Боец с этим навыком в свободное время собирает и прикручивает к технике какой-то обвес. в начале каждого хода бросьте 1к6 на 6 он завершил. уставновите на одну из техник один обвес на халяву. 3 - Диверсант. Боец с этим навыком может зацепиться за днище машины и поломать там всё нафиг. Во время успешного запрыгивания на борт он не вступает в бой с пассажирам. вместо этого каждую фазу ближнего боя он может атаковать одну из частей машины по выбору. Боец не может быть выбран целью для атаки, вместо этого за каждый поворот или включение ускорения он должен пройти тест силы иначе выпадет из машины(с падением) 4 - Чинило. Боец таки что-то смыслит в этих гайках, пружинах, двигателях. если боец не атаковал никого в фазу движения и стрельбы и не завязан ближним боем он может починить одно значения повреждения техники на которйо или у которой он находиться. в конце фазы движения он делает бросок 1к6 на 6 он чинит повреждение(навык можно прокачать до 4+) 5 - Перезаряжало. Боец с этим навыком может игнорировать осечки и "взрыв оружия" на броске 4+ 6 - Советник через плечо. Этот боец имеет большой опыт и любит молоть языком. если эта модель не является водителем. водитель техники на которой он находиться может использовать лидерство этой модели для прохождения любых тестов.
|
|
| |
|