Urbis Russus
Главная | ГоркаМорка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Четверг
26.06.2025
13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wamp, Ordo, talgat, Seerg_von_Kugel  
ГоркаМорка
VeterДата: Четверг, 20.10.2011, 21:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ БАНДЫ


Сначала определите будет ваша банда поклоняться Горку или Морку. В вашей банде должен быть минимум один Ноб и 3 воина + минимум одно транспортное средство. У вас есть 100 зубов на первоначальный найм и покупки. Есть пять типов воинов которых можно нанять в свою банду: Ноб, Бойз, Водила, Надзиратель и Йофы(новобранцы). Так же вы можете нанять Гротов при наличии у вас Надзирателя. Есть три типа транспортных средств: Багги(тракки), Тачилы, Байки.

НОБ
Цена: 12 зубов

Но состоит во главе Банды. Эта модель представляет самого игрока в своем облике, как могущественный лидер. Ваша Банда должна содержать ровно одного Ноба. Банда не может содержать больше или меньше начальников.
Ноб это самый большой и сильный орк из Банды. Он всегда готов повести за собой толпу в бой как настоящий лидер

Ноб
M WS BS S T W I A Ld
4 4 4 3 4 1 3 1 7(8)

Вооружение: Ноб может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.

Лидерство: До первого боя ноб не является «атаманом» - только после проведённого боя его лидерство становиться 8

ВОДИЛА
Цена: 6 зубов

Водилы обладают вродённым талантом оращения с техникой, стрелялами и прочими сложными штуковинами. Без них банда не сможет никуда выехать и их кости можно будет при должном старании найти в пустыне. В банде должен быть минимум один Водила на каждый багги(тракк), тачилу или до 3-х байков.

Водила
M WS BS S T W I A Ld
4 3 3 3 4 1 2 1 7

Вооружение: Водила может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.

НАДЗИРАТЕЛЬ

Цена: 6 зубов

Надзиратели захватывают и присматривают за рабами(Гротами, Диггами или других орков) Без них вы не можете брать в свою банду Гротов(вы конечно можете попытаться но они тут же сбегут)

Надзиратель
M WS BS S T W I A Ld
4 3 3 3 4 1 2 1 7

Вооружение: Надзиратель может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Надзирательскими штуками, Бронёй и Стикбомбами.

БОЙЗЫ
Цена: 5 зубов

Суровые и Выносливые – основа любой банды.

Бойзы
M WS BS S T W I A Ld
4 3 3 3 4 1 2 1 7

Вооружение: Бойз может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.

ЙОФЫ
Цена: 3 зуба

Зелёные необстрелянные юнцы. Но они ещё станут суровыми воинами… если доживут

Йофы
M WS BS S T W I A Ld
4 2 2 3 3(4) 1 2 1 7

Вооружение: Йоф может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.
Телосложение: Тафна Йофа автоматически становиться 4, когда он доростает до уровня Бойза.

ГРОТЫ
Цена: 2 зуба

Маленькие, слабые и хитрые.

Гроты
M WS BS S T W I A Ld
4 2 3 3 3 1 2 1 5

Вооружение
: Йоф может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием

БАГГИ или ТАЧИЛА – 20 зубов
Трукк(гусеничная) – 15 зубов
Байк – 10 зубов

По мере выкладывания игромеханики буду её компилировать для удобства восприятия
 
КотДата: Пятница, 21.10.2011, 08:17 | Сообщение # 17
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
Quote (Veter)
некоторое количество грунтовки и красок

Обращайтесь, Сударь! smile

Добавлено (21.10.2011, 08:17)
---------------------------------------------
В общем. Говори точнее - сколько моделей готовить и в каком "виде". Кстати, я бы со штифтами не заморачивался, а клеил бы аккуратненько на суперклей. Конечности при таком варианте ртрываются "на ура".


GeorgD

Сообщение отредактировал georg9drago - Пятница, 21.10.2011, 08:17
 
VeterДата: Пятница, 21.10.2011, 09:05 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (georg9drago)
Обращайтесь, Сударь! smile


всенепременно)

Quote (georg9drago)
Говори точнее - сколько моделей готовить и в каком "виде"

А это уже зависит от того из чего будет состоять ваша банда - минимум я уже написал. основные цены выложил)
Что же касается вида - то таки предлагаю такую систему) на начало игры у вас должно быть минимум две покрашенных модели из всей банды) потом это число будет увеличиваться)

Обращю внимание на то что забыл что сейчас октябрь а не сентябрь -_-

Кампания начнётся после Ноябрьского Турнира по Вармашине/Хордам


так что есть ещё время подготовиться.
 
VeterДата: Пятница, 21.10.2011, 14:18 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ИГРОМЕХАНИКИ

Что сейчас вспомниться и сформулируется:

Полный Скирмиш т.е. банда действует не как один отряд в вахе а как каждая моделька индивидуально и могут отходить друг от друга на как угодно далёкое расстояние.

Игра основана на правилах 2-ой редакции 40к. Соответвенно есть некоторые вещи которых нет сейчас равно как и наоборот. Напрмиер для поворота техники используется специальный "секстант".

При получении вашей моделью ранения. т.е. вунды - ваша модель не умирает окончательно. за каждую вунду бросается 1к6.
1-2 это была просто царапина. модель остаётся стоять как нивчём не бывало
3-4 - всё же ранение. модель падает и в начале каждового вашего хода пытается подняться тем же броском 1к6 (при котором 1-2 встаёт 3-4 продолжает лежать 5-6 удаляется)
5-6 - тяжёлое ранение - модель удаляется из боя

но даже после удаления игры ваш верный воин ещё не потерян для вас)

За каждую модель вышедшую из игры после боя необходимо кинуть 2к6. первый куб - десятки, второй еденицы.

ТАБЛИЦА СЕРЬЁЗНЫХ РАНЕНИЙ


11-15 - Мёртв. Воин погиб в бою, и его тело брошено на всепоглощающий пескок пустыни. Все оружие и оборудование, имеющиеся у воина - теряются.
16 - Множественные Ранения. воин жив, но поулчил несколько ранений. сделайте броска по данной таблице перебрасывая резуальтаты: Мёртв, Полностью Восстановился, Множественные Ранения. Дважды бросьте куб при результате Кровная Вражда.
21 - Ранение в Грудь. Воин ранен и сильно ослаблен Toughness -1.
22 - Ранение в Ногу. Воин выздоровел но несможет быть таким же быстрым как и раньше Movement -1. Какая из ног - определяется случайно.
23 - Ранение в Руку. Одна из рук воина теперь бьёт слабее Strength -1. Какая из рук определяется случайно.
24-26 - Ранение в Голову. Пуля повредила мозг вашего воина. Каждый раз перед началом нового боя бросте 1к6 чтобы узнать что случилось. на 1-3 воин контужен и подвержен правилам Глупости. на 4-6 воин входит в буйство и подвержен правилам Бешенства.(это отдельные правила отдельно описанные в книге)
31 - Лишился Глаза. воин отделался несмертельным ранением но его точность существенно снизилась. Ballistic Skill -1.
32 - Ошеломлён. Этому воину выбили все зубы. броське 1к6 чтобы узнать сколько зубов он потерял. если воин потерял более 4-х зубов то он получает -1 Leadership.
33-35 - Старая Боевая Рана. Боец выздоровел но ранение будет периодически напоминать о себе. перед каждым боем бросьте 1к6 за данную моедль. на 1 - она не может принять участие в бою и без ранений удаляется с поля.
36-55 - Полностью Выздоровел. Всё отлично Боец здоров и невредим
56 - Кровная Вражда. Боец выздоровел но очень хорошо запомнил того ткто его ранил и теперь ненавидит его. Модель поучает правило Hatred(ненависть). бросте 1к6: 1-2 ненавидит именно того воина который нанёс ему рану. 3-4 Ноба его банды. 5 - всю его банду. 6- все противоположные банды(Горкеров или Моркеров)
61-63 - Пленён. боец приходит в себя в плену. теперь его можно заставлять работать в шахте а всё его вооружение и амуниция принадлежат пленившей его банде. За него может быть заплачен выкуп, если пленивший его игрок согласиться на это.
64-65 - Героически Спасся. Боец не просто выжил - а спас свою жизнь с великим успехом - он получает +1 Leadership
66 - Выжил Несмотря Ни На Что. Боец в одиночку пересёк пустыню добираясь до родного форта. Он считается полностью вылеченным и получает 1к6 Опыта.
 
КотДата: Пятница, 21.10.2011, 15:34 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
Блин, хорошо знать английский язык... happy

GeorgD

Сообщение отредактировал georg9drago - Пятница, 21.10.2011, 15:34
 
AazДата: Пятница, 21.10.2011, 16:04 | Сообщение # 21
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
А цены на "варгир" где?
Профили оружия современной редакции?
Спец правила орков действуют? (а именно: Правило Толпы; Вааагх! и Яростная Атака)
ТТХ тачил, байков и багги современные?
Копты испоьзуются?


...когда антону предложили
заткнуться он был возмущён
ну да вот я сейчас всё брошу
и затыкаться буду тут...


Сообщение отредактировал Aaz - Пятница, 21.10.2011, 16:06
 
VeterДата: Пятница, 21.10.2011, 16:28 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (Aaz)
А цены на "варгир" где?

Будут завтра
Quote (Aaz)
Профили оружия современной редакции?

Нет, имеющеся в книге правил ГоркаМорки
Quote (Aaz)
Спец правила орков действуют?(а именно: Правило Толпы; Вааагх! и Яростная Атака)

Нет - но тут у каждого бойца может появиться свои спец правила при повышении уровня
Quote (Aaz)
ТТХ тачил, байков и багги современные?

Так же старые
Quote (Aaz)
Копты испоьзуются?

Нет - используется только наземный транспорт в лучших традициях Безумного Макса.

Не. Переводить в нонешнюю систему я не буду. по крайней мере сейчас. Это долго, муторно, нарушает "баланс" и уменьшает своеобразность игры. Например тут у стрелкового оружия есть 3 радиуса поражения. ближний-средний-дальний. у некоторых всего 2 радиуса а какие-то только вблизи стреляют. Для Скирмиша это очень даже подходит
 
VeterДата: Пятница, 21.10.2011, 16:31 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Да сразу стоит отметить ещё одну игромеханическую особенность связанную с оружием.(позже всю информацию соберу воедино).
1) Стрелковое оружие может клинить! - если при броске на попадание у вас выпала натуральная 6-ка. то оружие имеет шанс заклинить. вам необходимо бросить отдельно 1к6 против сложности указанной в профили оружия. выстрел произойдёт в любом случае но заклинившее оружие бесполезно до конца этого боя.

2) Стрелковое оружие "автоматической" стрельбы (т.е. имеющее больше одного выстрела) имеет своё спец правило. Оно заключается в том что количество выстрелов определяется специальным кубом/кубами. Куб автоматической стрельбы это к6 со сторонами 1,1,2,2,3,Осечка. при выпадении осечки на любом из кубов(если их несколько) оружие клинит(см пункт 1) но даёт 3 выстрела. за каждую осечку(если кубов несколько) нужно бросить на починку отдельно.

3) Особенность ближнего боя в том что если вы на атаке выбросили натуральную еденицу то в следующий ход противник имеет по этой модели +1 к попаданию (логичное но несколько муторное правило - следует опробовать на практике не затрудняет ли оно процесс игры.)

Оружие ближнего боя

Slugga . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Six Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Huge club or Huge choppa . . . . . . . . . . . . 2
Club or choppa . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Knives and knuckles . . . . . . . . . . Free
Chain or Flail . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Spear . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1


Стрелковое оружие


Bow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Crossbow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Blunderbuss . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Kannon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Стиккбомбы

Frag . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Krak . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Тяжёлое стрелковое оружие(ставиться только на технику)

Heavy Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Rokkit Launcher . . . . . . . . . . . . . . 13
Harpoon Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Spear Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Scorcha . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Броня

Studded Armour . . . . . . . . . . . . . . 1
Shield . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Flak Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Heavy Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Надзирательское вооружение


Grabba Stik . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Net . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Bolas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Whip . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
 
VeterДата: Пятница, 21.10.2011, 17:08 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Оружие ближнего боя

CHAINS AND FLAILS (Цепи и Цепы)
Спецправило:
Неблокируются щитом(противник неможет заставить перебросить попадание.)
Длинные и неудобные(при выпадении натуральной еденицы противник получает бонус +2 вместо +1)
Сила: +1

HUGE CHOPPA OR CLUB (Большая Чопа или Дубина)

Спецправило:
Всегда бьёт последним
Двуручное
Сила +2

CLUBS AND CHOPPAS(Дубины и Чоппы)
Спецправило:
Сила: +1

KNIVES AND KNUCKLES(Ножи и Кастеты)
Спецправил нет.

SIX-SHOOTAS(Шестистволка)
Спецправило:
Перезарядка(не может повторно выстрелить пока моедль не потратит фазу стрельбы на перезарядку)

Ближний радиус 0” - 6” +1 на попадание
Дальний радиус 6”- 12”
Сила: 3
Модификатор к брони цели: 0
Количество выстрелов: 1 куб стрельбы
Бросок на починку: 4+

SLUGGAZ(Слугга)

Ближний радиус 0” - 6” +1 на попадание
Дальний радиус 6”- 12”
Сила: 3
Модификатор к брони цели: 0
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+

SPEAR(Копьё)
Спецправила:
+1 к Инициативе
Единожды может быть брошено:

Ближний радиус 0” - 8” -1 на попадание
Сила: сила модели
Модификатор к брони цели: +1
 
КотДата: Пятница, 21.10.2011, 17:13 | Сообщение # 25
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
Ёлы, где ж ты раньше-то был... smile

GeorgD
 
AazДата: Суббота, 22.10.2011, 09:51 | Сообщение # 26
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
Шикарно!!! ФБ-шный варгир на 40К!! smile
Ура! - ура!! smile

Продолжай выкладывать профили оружия и брони.
Тогда уж и за формирование банд возьмемся. smile
Профили Транспортов не забудь wink
Кстати, я гляжу у орков балистик подрос wink Или еще не понизился...

Что-то у гретчинов балистик мал - в 40К он выше орочьего - так хоть какой-то смысл есть. Их за это и назначают в обслугу "Больших Пушек".


...когда антону предложили
заткнуться он был возмущён
ну да вот я сейчас всё брошу
и затыкаться буду тут...
 
VeterДата: Суббота, 22.10.2011, 10:16 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (Aaz)
ФБ-шный варгир на 40К!!

Это да. но он не сильно помогает пробивать броню) по сравнению со всякими стрелялами)

Quote (Aaz)
Кстати, я гляжу у орков балистик подрос wink Или еще не понизился...

скорее ещё непонизили - 2-ая же редакция)

Quote (Aaz)
Что-то у гретчинов балистик мал

а они тут скорее как расходный материал и рабы для шахты -_-
ибо если нет особых правил то: стрелять и чарджить можно только в самую близкую модель противника -_-
Так же гретчины не подвержены правилу о полученных ранах. Если они выбыли из игры - то автоматически умерли.
 
VeterДата: Суббота, 22.10.2011, 10:37 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Стрелковое Оружие.

SHOOTAS(Шута)

Ближний радиус 0” - 12” +1 на попадание
Дальний радиус 12”- 18”
Сила: 3
Модификатор к брони цели: 0
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+

KANNONZ(Пушка)
Спецправило:
Опрокидывает – если ядро попало в пешую модель то цель должна пройти тест силы или будет отброшена назад на 2” и будет считаться упавшей(в следующий свой ход автоматически пожерствуется фаза движения для того чтобы подняться)
Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Стелючести(увеличить количество выстрелов)

Ближний радиус 0” - 4”
Дальний радиус 4”- 18” -1 на попадание
Сила: 4
Модификатор к брони цели: 0
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+

BLUNDERBUSS(Грохотало)
Возможно иной перевод в классической книге. Это просто медная трубка с порохом и патроном.
Спецправило:
Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Стелючести(увеличить количество выстрелов)

Ближний радиус 0” - 6” +3 на попадание
Сила: 3
Модификатор к брони цели: +1
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+

BOW(Лук)
Спецправило:
Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений

Ближний радиус 0” - 12”
Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание
Сила: 3
Модификатор к брони цели: +1
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+

CROSSBOW(Арбалет)
Спецправило:
Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений
Передвижение или стерльба: арбалет весьма затратен по времени перезарядки и подготови к выстрелу по этому в один и тот же ход нельзя производить действие движение и выстрела из арбалета.
Ближний радиус 0” - 12”
Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание
Сила: 4
Модификатор к брони цели: 0
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+
 
VeterДата: Суббота, 22.10.2011, 11:00 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
Тяжёлое стрелковое оружие(ставиться только на технику)

HEAVY SHOOTA (Тяжёлая\Биг Шута)

Ближний радиус 0” - 20”
Дальний радиус 20”- 40”
Сила: 5
Модификатор к брони цели: -2
Количество выстрелов: 2 куба стрельбы
Бросок на починку: 4+


SPEAR GUNS(Копьемёт)


Ближний радиус 0” - 12” +1 на попадание
Дальний радиус 12”- 18”
Сила: 4
Модификатор к брони цели: -1
Количество выстрелов: 2 куба стрельбы
Бросок на починку: 4+

ROKKIT LAUNCHER(Ракетница)

Ближний радиус 0” - 12”
Дальний радиус 12”- 30” -1 на попадание
Сила: 6
Модификатор к брони цели: -3
Количество выстрелов: 1 выстрел в 1к6 ударов
Бросок на починку: 6+

SCORCHA(Поджига)
Спецправило:
Автополомка: оружие считается заклинившим после каждого выстрела
Шаблон: атака проходит шаблоном с автопопаданием на 4+
Поджигание: если модель получившая вунду выбросила результат «Царапина» бросьте 1к6 на 3+ модель подвержена эффекту «Горит»
Горит: в начале хода горящей модели броске 1к6.
1-5 модель горит и автоматически получает удар 4 S. Если после удара модель продолжает стоять на ногах то происходит вынужденные перемешения модели в случаном направлении на 2к6 дюймов. После чего модель падает и эффект горения проходит
6 Огонь тухнет.
Все воины в 1 дюйме от горящей модели не могут стрелять в фазу стрельбы. Горящая модель не связывает ближним боем.

Техника получает урон от Поджиги по своим спецправилам указанным в профиле техники.

Ближний радиус Шаблон
Сила: 4
Модификатор к брони цели: -2
Количество выстрелов: 1
Бросок на починку: 4+


HARPOON GUNS(Гарпунная пушка)


Ближний радиус 0” - 12”
Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание
Сила: 1к6+2
Модификатор к брони цели: -2
Количество выстрелов: 1 выстрел в 1к3 ударов
Бросок на починку: 4+
 
VeterДата: Суббота, 22.10.2011, 11:32 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
STIKKBOMBZ(Стикбомбы)

Спецправило:

Можно использовать в ближнем бою: боец может использовать гранату как дубину в ближнем бою но при выпаде 6-ки на атаку граната автоматически взрывается с центром в атакующей модели.
Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Силы
Крак граната: не подвержена скаттеру(при промахе не улетает в случайную сторону а просто не взрывается.)

Фраг Ручная Граната

Сила: 3
Модификатор к брони цели: -1
Урон: 2” шаблон

Крак Ручная Граната

-1 к попаданию
Сила: 6
Модификатор к брони цели: -3
Урон: 1к6 ударов цели.

Оружие Надзирателей

GRABBA STIK(ЦаПалка)
Спецправило:
Пленённые жертвы: если грот или диггер выбывает из игры от ранения этим оружием то он автоматически считается захваченным.

WHIP(Кнут)

Спецправило:
Мешается: противнике находящиеся в ближнем бою с моделью вооружённой Кнутом получают -1 WS.
Сила модели-1

NET(Сеть)
Спецправило:
Одноразовая: Сеть бросается в фазу стрельбы используя баллистику модели. После осуществлённого броска сеть нельзя использовать до конца игры.
Опутывает: при попадании в цель сеть не наносит урон, но опутывает цель. Опутанная модель не может совершать движения, производить стрельбу и считается упавшей моделью при назначении целей. Модель может освободиться выбросив 6+ под конец своего хода. Она так же можжет быть освобождена дружественной моделью БтБ во время фазы движения.(если происходит помощь – то обе модели не могут стрелять в этот ход). Каждая помогающая моедль добавляет +1 в броску на выпутывание

Ближний радиус 0”-4”

BOLAS(Бола)
Спецправило:
Опасная: при выпадении 1 на попадание владелец Бола получает 1 удар 3 силой
Опутывает: Бола не наносит урона, а при попадании опутывает цель. Опутанная модель не может двигаться и получает -2 WS. Модель может освободиться в конце своего хода на 4+
Бола не действует на технику.

БРОНЯ

SHIELD(Щит)
Спецправило:
+1 к Армор Сейву
Занимает руку
Игрок может заставить перебросить одно попадание по цели с щитом в рукопашном бою.
Щитом нельзя наносить удары.

STUDDED ARMOUR(Кожанная броня)

6+ Армор Сейв

FLAK ARMOUR(Клёпанная кожаная броня)

6+ Армор Сейв
5+ амор сейв против шаблонного оружия и повреждений при выпадении из техники.

HEAVY ARMOUR (Тяжёлая броня)
4+ Армор Сейв
Модель в тяжёлой броне автоматически проваливает тест на инициотиву во время абордажа или уклонения от техники.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz