ГоркаМорка
|
|
Veter | Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:12 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| СОЗДАНИЕ СВОЕЙ БАНДЫ
Сначала определите будет ваша банда поклоняться Горку или Морку. В вашей банде должен быть минимум один Ноб и 3 воина + минимум одно транспортное средство. У вас есть 100 зубов на первоначальный найм и покупки. Есть пять типов воинов которых можно нанять в свою банду: Ноб, Бойз, Водила, Надзиратель и Йофы(новобранцы). Так же вы можете нанять Гротов при наличии у вас Надзирателя. Есть три типа транспортных средств: Багги(тракки), Тачилы, Байки.
НОБ Цена: 12 зубов
Но состоит во главе Банды. Эта модель представляет самого игрока в своем облике, как могущественный лидер. Ваша Банда должна содержать ровно одного Ноба. Банда не может содержать больше или меньше начальников. Ноб это самый большой и сильный орк из Банды. Он всегда готов повести за собой толпу в бой как настоящий лидер
Ноб M WS BS S T W I A Ld 4 4 4 3 4 1 3 1 7(8)
Вооружение: Ноб может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.
Лидерство: До первого боя ноб не является «атаманом» - только после проведённого боя его лидерство становиться 8
ВОДИЛА Цена: 6 зубов
Водилы обладают вродённым талантом оращения с техникой, стрелялами и прочими сложными штуковинами. Без них банда не сможет никуда выехать и их кости можно будет при должном старании найти в пустыне. В банде должен быть минимум один Водила на каждый багги(тракк), тачилу или до 3-х байков.
Водила M WS BS S T W I A Ld 4 3 3 3 4 1 2 1 7
Вооружение: Водила может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами. НАДЗИРАТЕЛЬ Цена: 6 зубов
Надзиратели захватывают и присматривают за рабами(Гротами, Диггами или других орков) Без них вы не можете брать в свою банду Гротов(вы конечно можете попытаться но они тут же сбегут)
Надзиратель M WS BS S T W I A Ld 4 3 3 3 4 1 2 1 7
Вооружение: Надзиратель может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Надзирательскими штуками, Бронёй и Стикбомбами.
БОЙЗЫ Цена: 5 зубов
Суровые и Выносливые – основа любой банды.
Бойзы M WS BS S T W I A Ld 4 3 3 3 4 1 2 1 7
Вооружение: Бойз может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами.
ЙОФЫ Цена: 3 зуба
Зелёные необстрелянные юнцы. Но они ещё станут суровыми воинами… если доживут
Йофы M WS BS S T W I A Ld 4 2 2 3 3(4) 1 2 1 7
Вооружение: Йоф может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием, Бронёй и Стикбомбами. Телосложение: Тафна Йофа автоматически становиться 4, когда он доростает до уровня Бойза.
ГРОТЫ Цена: 2 зуба
Маленькие, слабые и хитрые.
Гроты M WS BS S T W I A Ld 4 2 3 3 3 1 2 1 5 Вооружение: Йоф может сражаться Оружием ближнего боя, Стрелковым оружием
БАГГИ или ТАЧИЛА – 20 зубов Трукк(гусеничная) – 15 зубов Байк – 10 зубов
По мере выкладывания игромеханики буду её компилировать для удобства восприятия
|
|
| |
Кот | Дата: Пятница, 21.10.2011, 08:17 | Сообщение # 17 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Quote (Veter) некоторое количество грунтовки и красок Обращайтесь, Сударь!
Добавлено (21.10.2011, 08:17) --------------------------------------------- В общем. Говори точнее - сколько моделей готовить и в каком "виде". Кстати, я бы со штифтами не заморачивался, а клеил бы аккуратненько на суперклей. Конечности при таком варианте ртрываются "на ура".
GeorgD
Сообщение отредактировал georg9drago - Пятница, 21.10.2011, 08:17 |
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:05 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (georg9drago) Обращайтесь, Сударь! smile
всенепременно)
Quote (georg9drago) Говори точнее - сколько моделей готовить и в каком "виде" А это уже зависит от того из чего будет состоять ваша банда - минимум я уже написал. основные цены выложил) Что же касается вида - то таки предлагаю такую систему) на начало игры у вас должно быть минимум две покрашенных модели из всей банды) потом это число будет увеличиваться)
Обращю внимание на то что забыл что сейчас октябрь а не сентябрь -_-
Кампания начнётся после Ноябрьского Турнира по Вармашине/Хордам
так что есть ещё время подготовиться.
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 21.10.2011, 14:18 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ИГРОМЕХАНИКИ
Что сейчас вспомниться и сформулируется:
Полный Скирмиш т.е. банда действует не как один отряд в вахе а как каждая моделька индивидуально и могут отходить друг от друга на как угодно далёкое расстояние.
Игра основана на правилах 2-ой редакции 40к. Соответвенно есть некоторые вещи которых нет сейчас равно как и наоборот. Напрмиер для поворота техники используется специальный "секстант".
При получении вашей моделью ранения. т.е. вунды - ваша модель не умирает окончательно. за каждую вунду бросается 1к6. 1-2 это была просто царапина. модель остаётся стоять как нивчём не бывало 3-4 - всё же ранение. модель падает и в начале каждового вашего хода пытается подняться тем же броском 1к6 (при котором 1-2 встаёт 3-4 продолжает лежать 5-6 удаляется) 5-6 - тяжёлое ранение - модель удаляется из боя
но даже после удаления игры ваш верный воин ещё не потерян для вас)
За каждую модель вышедшую из игры после боя необходимо кинуть 2к6. первый куб - десятки, второй еденицы. ТАБЛИЦА СЕРЬЁЗНЫХ РАНЕНИЙ
11-15 - Мёртв. Воин погиб в бою, и его тело брошено на всепоглощающий пескок пустыни. Все оружие и оборудование, имеющиеся у воина - теряются. 16 - Множественные Ранения. воин жив, но поулчил несколько ранений. сделайте броска по данной таблице перебрасывая резуальтаты: Мёртв, Полностью Восстановился, Множественные Ранения. Дважды бросьте куб при результате Кровная Вражда. 21 - Ранение в Грудь. Воин ранен и сильно ослаблен Toughness -1. 22 - Ранение в Ногу. Воин выздоровел но несможет быть таким же быстрым как и раньше Movement -1. Какая из ног - определяется случайно. 23 - Ранение в Руку. Одна из рук воина теперь бьёт слабее Strength -1. Какая из рук определяется случайно. 24-26 - Ранение в Голову. Пуля повредила мозг вашего воина. Каждый раз перед началом нового боя бросте 1к6 чтобы узнать что случилось. на 1-3 воин контужен и подвержен правилам Глупости. на 4-6 воин входит в буйство и подвержен правилам Бешенства.(это отдельные правила отдельно описанные в книге) 31 - Лишился Глаза. воин отделался несмертельным ранением но его точность существенно снизилась. Ballistic Skill -1. 32 - Ошеломлён. Этому воину выбили все зубы. броське 1к6 чтобы узнать сколько зубов он потерял. если воин потерял более 4-х зубов то он получает -1 Leadership. 33-35 - Старая Боевая Рана. Боец выздоровел но ранение будет периодически напоминать о себе. перед каждым боем бросьте 1к6 за данную моедль. на 1 - она не может принять участие в бою и без ранений удаляется с поля. 36-55 - Полностью Выздоровел. Всё отлично Боец здоров и невредим 56 - Кровная Вражда. Боец выздоровел но очень хорошо запомнил того ткто его ранил и теперь ненавидит его. Модель поучает правило Hatred(ненависть). бросте 1к6: 1-2 ненавидит именно того воина который нанёс ему рану. 3-4 Ноба его банды. 5 - всю его банду. 6- все противоположные банды(Горкеров или Моркеров) 61-63 - Пленён. боец приходит в себя в плену. теперь его можно заставлять работать в шахте а всё его вооружение и амуниция принадлежат пленившей его банде. За него может быть заплачен выкуп, если пленивший его игрок согласиться на это. 64-65 - Героически Спасся. Боец не просто выжил - а спас свою жизнь с великим успехом - он получает +1 Leadership 66 - Выжил Несмотря Ни На Что. Боец в одиночку пересёк пустыню добираясь до родного форта. Он считается полностью вылеченным и получает 1к6 Опыта.
|
|
| |
Кот | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:34 | Сообщение # 20 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Блин, хорошо знать английский язык...
GeorgD
Сообщение отредактировал georg9drago - Пятница, 21.10.2011, 15:34 |
|
| |
Aaz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:04 | Сообщение # 21 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| А цены на "варгир" где? Профили оружия современной редакции? Спец правила орков действуют? (а именно: Правило Толпы; Вааагх! и Яростная Атака) ТТХ тачил, байков и багги современные? Копты испоьзуются?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
Сообщение отредактировал Aaz - Пятница, 21.10.2011, 16:06 |
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:28 | Сообщение # 22 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Aaz) А цены на "варгир" где? Будут завтра Quote (Aaz) Профили оружия современной редакции? Нет, имеющеся в книге правил ГоркаМорки Quote (Aaz) Спец правила орков действуют?(а именно: Правило Толпы; Вааагх! и Яростная Атака) Нет - но тут у каждого бойца может появиться свои спец правила при повышении уровня Quote (Aaz) ТТХ тачил, байков и багги современные? Так же старые Quote (Aaz) Копты испоьзуются? Нет - используется только наземный транспорт в лучших традициях Безумного Макса.
Не. Переводить в нонешнюю систему я не буду. по крайней мере сейчас. Это долго, муторно, нарушает "баланс" и уменьшает своеобразность игры. Например тут у стрелкового оружия есть 3 радиуса поражения. ближний-средний-дальний. у некоторых всего 2 радиуса а какие-то только вблизи стреляют. Для Скирмиша это очень даже подходит
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:31 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Да сразу стоит отметить ещё одну игромеханическую особенность связанную с оружием.(позже всю информацию соберу воедино). 1) Стрелковое оружие может клинить! - если при броске на попадание у вас выпала натуральная 6-ка. то оружие имеет шанс заклинить. вам необходимо бросить отдельно 1к6 против сложности указанной в профили оружия. выстрел произойдёт в любом случае но заклинившее оружие бесполезно до конца этого боя.
2) Стрелковое оружие "автоматической" стрельбы (т.е. имеющее больше одного выстрела) имеет своё спец правило. Оно заключается в том что количество выстрелов определяется специальным кубом/кубами. Куб автоматической стрельбы это к6 со сторонами 1,1,2,2,3,Осечка. при выпадении осечки на любом из кубов(если их несколько) оружие клинит(см пункт 1) но даёт 3 выстрела. за каждую осечку(если кубов несколько) нужно бросить на починку отдельно.
3) Особенность ближнего боя в том что если вы на атаке выбросили натуральную еденицу то в следующий ход противник имеет по этой модели +1 к попаданию (логичное но несколько муторное правило - следует опробовать на практике не затрудняет ли оно процесс игры.)
Оружие ближнего боя
Slugga . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Six Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Huge club or Huge choppa . . . . . . . . . . . . 2 Club or choppa . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Knives and knuckles . . . . . . . . . . Free Chain or Flail . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Spear . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Стрелковое оружие
Bow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Crossbow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Blunderbuss . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Kannon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Стиккбомбы
Frag . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Krak . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Тяжёлое стрелковое оружие(ставиться только на технику)
Heavy Shoota . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Rokkit Launcher . . . . . . . . . . . . . . 13 Harpoon Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Spear Gun . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Scorcha . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Броня
Studded Armour . . . . . . . . . . . . . . 1 Shield . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Flak Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Heavy Armour . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Надзирательское вооружение
Grabba Stik . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Net . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 Bolas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Whip . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
|
|
| |
Veter | Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:08 | Сообщение # 24 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Оружие ближнего боя CHAINS AND FLAILS (Цепи и Цепы) Спецправило: Неблокируются щитом(противник неможет заставить перебросить попадание.) Длинные и неудобные(при выпадении натуральной еденицы противник получает бонус +2 вместо +1) Сила: +1 HUGE CHOPPA OR CLUB (Большая Чопа или Дубина) Спецправило: Всегда бьёт последним Двуручное Сила +2
CLUBS AND CHOPPAS(Дубины и Чоппы) Спецправило: Сила: +1
KNIVES AND KNUCKLES(Ножи и Кастеты) Спецправил нет.
SIX-SHOOTAS(Шестистволка) Спецправило: Перезарядка(не может повторно выстрелить пока моедль не потратит фазу стрельбы на перезарядку)
Ближний радиус 0” - 6” +1 на попадание Дальний радиус 6”- 12” Сила: 3 Модификатор к брони цели: 0 Количество выстрелов: 1 куб стрельбы Бросок на починку: 4+
SLUGGAZ(Слугга)
Ближний радиус 0” - 6” +1 на попадание Дальний радиус 6”- 12” Сила: 3 Модификатор к брони цели: 0 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
SPEAR(Копьё) Спецправила: +1 к Инициативе Единожды может быть брошено:
Ближний радиус 0” - 8” -1 на попадание Сила: сила модели Модификатор к брони цели: +1
|
|
| |
Кот | Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:13 | Сообщение # 25 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Ёлы, где ж ты раньше-то был...
GeorgD
|
|
| |
Aaz | Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:51 | Сообщение # 26 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Шикарно!!! ФБ-шный варгир на 40К!! Ура! - ура!!
Продолжай выкладывать профили оружия и брони. Тогда уж и за формирование банд возьмемся. Профили Транспортов не забудь Кстати, я гляжу у орков балистик подрос Или еще не понизился...
Что-то у гретчинов балистик мал - в 40К он выше орочьего - так хоть какой-то смысл есть. Их за это и назначают в обслугу "Больших Пушек".
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Суббота, 22.10.2011, 10:16 | Сообщение # 27 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Aaz) ФБ-шный варгир на 40К!! Это да. но он не сильно помогает пробивать броню) по сравнению со всякими стрелялами)
Quote (Aaz) Кстати, я гляжу у орков балистик подрос wink Или еще не понизился... скорее ещё непонизили - 2-ая же редакция)
Quote (Aaz) Что-то у гретчинов балистик мал а они тут скорее как расходный материал и рабы для шахты -_- ибо если нет особых правил то: стрелять и чарджить можно только в самую близкую модель противника -_- Так же гретчины не подвержены правилу о полученных ранах. Если они выбыли из игры - то автоматически умерли.
|
|
| |
Veter | Дата: Суббота, 22.10.2011, 10:37 | Сообщение # 28 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Стрелковое Оружие.
SHOOTAS(Шута)
Ближний радиус 0” - 12” +1 на попадание Дальний радиус 12”- 18” Сила: 3 Модификатор к брони цели: 0 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
KANNONZ(Пушка) Спецправило: Опрокидывает – если ядро попало в пешую модель то цель должна пройти тест силы или будет отброшена назад на 2” и будет считаться упавшей(в следующий свой ход автоматически пожерствуется фаза движения для того чтобы подняться) Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Стелючести(увеличить количество выстрелов)
Ближний радиус 0” - 4” Дальний радиус 4”- 18” -1 на попадание Сила: 4 Модификатор к брони цели: 0 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
BLUNDERBUSS(Грохотало) Возможно иной перевод в классической книге. Это просто медная трубка с порохом и патроном. Спецправило: Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Стелючести(увеличить количество выстрелов)
Ближний радиус 0” - 6” +3 на попадание Сила: 3 Модификатор к брони цели: +1 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
BOW(Лук) Спецправило: Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений
Ближний радиус 0” - 12” Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание Сила: 3 Модификатор к брони цели: +1 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
CROSSBOW(Арбалет) Спецправило: Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений Передвижение или стерльба: арбалет весьма затратен по времени перезарядки и подготови к выстрелу по этому в один и тот же ход нельзя производить действие движение и выстрела из арбалета. Ближний радиус 0” - 12” Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание Сила: 4 Модификатор к брони цели: 0 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
|
|
| |
Veter | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:00 | Сообщение # 29 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Тяжёлое стрелковое оружие(ставиться только на технику)
HEAVY SHOOTA (Тяжёлая\Биг Шута)
Ближний радиус 0” - 20” Дальний радиус 20”- 40” Сила: 5 Модификатор к брони цели: -2 Количество выстрелов: 2 куба стрельбы Бросок на починку: 4+
SPEAR GUNS(Копьемёт)
Ближний радиус 0” - 12” +1 на попадание Дальний радиус 12”- 18” Сила: 4 Модификатор к брони цели: -1 Количество выстрелов: 2 куба стрельбы Бросок на починку: 4+
ROKKIT LAUNCHER(Ракетница)
Ближний радиус 0” - 12” Дальний радиус 12”- 30” -1 на попадание Сила: 6 Модификатор к брони цели: -3 Количество выстрелов: 1 выстрел в 1к6 ударов Бросок на починку: 6+
SCORCHA(Поджига) Спецправило: Автополомка: оружие считается заклинившим после каждого выстрела Шаблон: атака проходит шаблоном с автопопаданием на 4+ Поджигание: если модель получившая вунду выбросила результат «Царапина» бросьте 1к6 на 3+ модель подвержена эффекту «Горит» Горит: в начале хода горящей модели броске 1к6. 1-5 модель горит и автоматически получает удар 4 S. Если после удара модель продолжает стоять на ногах то происходит вынужденные перемешения модели в случаном направлении на 2к6 дюймов. После чего модель падает и эффект горения проходит 6 Огонь тухнет. Все воины в 1 дюйме от горящей модели не могут стрелять в фазу стрельбы. Горящая модель не связывает ближним боем.
Техника получает урон от Поджиги по своим спецправилам указанным в профиле техники.
Ближний радиус Шаблон Сила: 4 Модификатор к брони цели: -2 Количество выстрелов: 1 Бросок на починку: 4+
HARPOON GUNS(Гарпунная пушка)
Ближний радиус 0” - 12” Дальний радиус 12”- 18” -1 на попадание Сила: 1к6+2 Модификатор к брони цели: -2 Количество выстрелов: 1 выстрел в 1к3 ударов Бросок на починку: 4+
|
|
| |
Veter | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:32 | Сообщение # 30 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| STIKKBOMBZ(Стикбомбы) Спецправило: Можно использовать в ближнем бою: боец может использовать гранату как дубину в ближнем бою но при выпаде 6-ки на атаку граната автоматически взрывается с центром в атакующей модели. Специализированно: на это оружие нельзя наложить никаких улучшений кроме Большей Силы Крак граната: не подвержена скаттеру(при промахе не улетает в случайную сторону а просто не взрывается.)
Фраг Ручная Граната
Сила: 3 Модификатор к брони цели: -1 Урон: 2” шаблон
Крак Ручная Граната
-1 к попаданию Сила: 6 Модификатор к брони цели: -3 Урон: 1к6 ударов цели.
Оружие Надзирателей
GRABBA STIK(ЦаПалка) Спецправило: Пленённые жертвы: если грот или диггер выбывает из игры от ранения этим оружием то он автоматически считается захваченным. WHIP(Кнут) Спецправило: Мешается: противнике находящиеся в ближнем бою с моделью вооружённой Кнутом получают -1 WS. Сила модели-1
NET(Сеть) Спецправило: Одноразовая: Сеть бросается в фазу стрельбы используя баллистику модели. После осуществлённого броска сеть нельзя использовать до конца игры. Опутывает: при попадании в цель сеть не наносит урон, но опутывает цель. Опутанная модель не может совершать движения, производить стрельбу и считается упавшей моделью при назначении целей. Модель может освободиться выбросив 6+ под конец своего хода. Она так же можжет быть освобождена дружественной моделью БтБ во время фазы движения.(если происходит помощь – то обе модели не могут стрелять в этот ход). Каждая помогающая моедль добавляет +1 в броску на выпутывание
Ближний радиус 0”-4”
BOLAS(Бола) Спецправило: Опасная: при выпадении 1 на попадание владелец Бола получает 1 удар 3 силой Опутывает: Бола не наносит урона, а при попадании опутывает цель. Опутанная модель не может двигаться и получает -2 WS. Модель может освободиться в конце своего хода на 4+ Бола не действует на технику.
БРОНЯ
SHIELD(Щит) Спецправило: +1 к Армор Сейву Занимает руку Игрок может заставить перебросить одно попадание по цели с щитом в рукопашном бою. Щитом нельзя наносить удары. STUDDED ARMOUR(Кожанная броня) 6+ Армор Сейв FLAK ARMOUR(Клёпанная кожаная броня) 6+ Армор Сейв 5+ амор сейв против шаблонного оружия и повреждений при выпадении из техники.
HEAVY ARMOUR (Тяжёлая броня) 4+ Армор Сейв Модель в тяжёлой броне автоматически проваливает тест на инициотиву во время абордажа или уклонения от техники.
|
|
| |