Кампания по 40К на осень
| |
Ordo | Дата: Среда, 11.08.2010, 07:36 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Предлагаю провести осенью кампанию по 40к. Кому интересно? Кто будет играть? Т.е. для подготовки предварительно определиться с составом сторон и численностью.
моб. тел. 89371173806
|
|
| |
Кот | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:13 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| пападробнее пжалста
GeorgD
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:22 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Quote (scarecrow) Предлагаю провести осенью кампанию по 40к. Кому интересно? Кто будет играть? +1
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Кот | Дата: Среда, 11.08.2010, 13:09 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Уважаемый Алексей тоже попросил подробностей
GeorgD
|
|
| |
Aaz | Дата: Среда, 11.08.2010, 14:12 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Надеюсь, в данном случае осень не в "конце ноября" начинается? А то я боюсь, что численность моих 40К-орков к тому времени может уменьшиться до совсем неиграбельного количества...
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Кот | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:16 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| Фигня. Буш играть клубной армией
GeorgD
|
|
| |
Ordo | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:10 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Выделил несколько аспектов организации осенней кампании в виде вариантов по каждому пункту. Прошу высказываться, что больше нравиться с комментариями и возможно какими-либо собственными предложениями. Также пишите какой (возможно какими) армией будете играть и на сколько очков примерно наберете. СЮЖЕТ: 1 - 40К бэковый (на мой взгляд самый сложный вариант, ввиду подавляющего превосходства сил империума в нашем городе) 2 - 40К небэковый (пофиг на бэк, как обычно все друг друга считают еретиками, если не надоело можно и так) 3 - альтернативный, не привязанный к миру 40К (космодесант в роли братства стали и анклава, орки – супермутанты, тираниды – зерги, эльдары – джедаи, некроны – терминаторы… , кто мешает написать свой собственный сюжет и новый бэк армий для собственного мира) ХОД КАМПАНИИ: 1 - механический (история нах не пишется, зато есть четкий механизм правил, который определяет порядок и условия проведения каждой следующей битвы. Типа затяжной турнир в котором результат предыдущей битвы может сказаться на следующей) 2 - авторский (я один пишу всю историю, объявляю противников и миссии которые играются по сюжету. Сам при этом не участвую.) 3 - интерактивный (есть предыстория событий, описание места действия, ограничивающие фантазию игроков, в остальном все игроки по абзацу составляют историю событий в зависимости от результатов сражений) НАГРАДЫ: 1 - просто победные баллы (типа победил Васю 30 раз – выбил его из игры) 2 - позволяющие реализовать численный перевес в дальнейших битвах (очки набора армии, предполагает сражения между неравными армиями, в неравных условиях, но и с разными задачами) 3 - позволяющие изменить организацию армии (например дополнительный фаст атак) 4 - позволяющие изменить условия боя (например получить доступ к дипстрайку или автовыигрыш броска на право первого хода) 5 - позволяющие взять в армию новый тип войск («Ура! Наконец то у нас есть танк!») СРАЖЕНИЯ: 1 - миссии из книги правил (всегда равные армии, равные условия) 2 - собственные миссии (набор собственных миссий, адаптированный под условия данной кампании) 3 - составные (условия миссий определяются в зависимости от результатов предыдущих игр, хода сюжета, стратегии игроков, мастерского произвола...) ПОСЕЩАЕМОСТЬ: 1 - обязательная (на тебя напали, а ты не пришел – проиграл) 2 - по желанию (на тебя напали, а ты не пришел – битва не состоится) АЛЬЯНСЫ: 1 - каждый сам за себя на протяжении всей игры 2 - изначально каждый сам за себя, по ходу игры сформируются альянсы 3 - две-три крупных противоборствующих стороны, каждый игрок выбирает на чьей стороне сейчас воюет.
моб. тел. 89371173806
|
|
| |
Aaz | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:42 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Хоть мне не очень понятна привязка этих пунктов к "Кампании" - могу высказаться, хоть по каждому: Сюжет - лучше по бэку. Даже несмотря на "перевес" сил Империума. Это можно решить по ходу кампании. Ход Кампании: тут придется работать по 2-му пункту. Прочие не дадут "движкения" и кампания заглохнет рано или поздно... Единственно, могу посоветовать не зацикливаться на своей персоне, а набрать волонтеров... Награды: В той или иной мере нужны все указаные пункты. Да и список не полон - его можно расширить как минимум еще на 2-3 направления... Единственно: сражения в неравных (по очкам) условиях несколько настораживают... Кагбэ есть некоторое противоречие с основными правилами игры... Сражения (или имеются ввиду "Сценарии"?): разработка собственных сценариев дело неблагодарное (ИМХО). Проще адаптировать стандартные, благо трактовки для них приводятся достаточно широкие... Посещаемость: "Больной" вопрос - предупреждаю сразу... Это на усмотрение будущих организаторов ("мастеров"). Хочется по-злобничать - вводите игровые штрафы за неявку... Хочешь быть "добреньким" - списывай на "отложим". На ходе кампании это не скажется, а по времени и так и так будут простои... Альянсы: Тут дело сводится к тому: сам игрок выбирает "стратегию" своей кампании или следует жесткому сценарию... И еще: если предусматриваются бои большего формата чем "один-на-один" - то альянсы так или иначе будут возникать... Сами... Если плохо проработаете сценарий.... О себе, как просили: Могу принять участие в кампании. Орки, в неопределенном количестве, если с учетом возможности использования Клубной Армии... Помощь в разработке также могу оказать, если требуется....
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Cadian | Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:39 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Сюжет: бэковый, имхо. Разве в городе имперцев больше, чем хаоситов/орков/тау etc? Ход кампании: тут я согласен с Аазом, только хочу добавить: не нужно писать длинную, художественную историю. Достаточно небольших обрисовок ситуаций. Награды: 1 или 2 (1 легче, 2 сложнее реализовать). Ограничение по слотам не катит, имхо. Сражения: Сценарии можно отыгрывать по книге Cities of Death, там есть несколько довольно интересных миссий. Ну или взять книгу Battle Missions. Посещаемость: По желанию, точнее, по возможности. (на тебя напали, а ты не пришел – битва не состоится/состоится, но позже) Альянсы: Империя vs Остальные, или Империя vs Орки vs Остальные.Добавлено (12.08.2010, 22:39) --------------------------------------------- Я ни разу не играл в кампании, скажите примерно, на сколько очков там битвы?
«Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, что хочет. На нашей стороне танки.»
|
|
| |
Wamp | Дата: Четверг, 12.08.2010, 23:37 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Космические волки. Любой формат. СЮЖЕТ: 1 - 40К бэковый 2 - 40К небэковый любой из этих вариантов ХОД КАМПАНИИ: 3 - интерактивный должно быть интересно НАГРАДЫ: 2 - позволяющие реализовать численный перевес в дальнейших битвах (очки набора армии, предполагает сражения между неравными армиями, в неравных условиях, но и с разными задачами) 3 - позволяющие изменить организацию армии (например дополнительный фаст атак) 4 - позволяющие изменить условия боя (например получить доступ к дипстрайку или автовыигрыш броска на право первого хода) все оставленные варианты СРАЖЕНИЯ: Battle Missions ПОСЕЩАЕМОСТЬ: 1 - обязательная (на тебя напали, а ты не пришел – проиграл) так проще мастеру АЛЬЯНСЫ: 1 - каждый сам за себя на протяжении всей игры 2 - изначально каждый сам за себя, по ходу игры сформируются альянсы для начала первый вариант, если попрет то можно и вариант 2 подключать От себя один вопрос. Чем определяется финал компании?
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Кот | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:28 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| СЮЖЕТ: 1 - 40К бэковый 2 - 40К небэковый Любой из двух, но легче, ИМХО небэковый "все против всех" ХОД КАМПАНИИ: 3 - интерактивный (тебя жалко - не поиграешь же...) НАГРАДЫ вот тут как-то не понял СРАЖЕНИЯ 3 - составные (так прикольней) ПОСЕЩАЕМОСТЬ: 1 - обязательная АЛЬЯНСЫ 2 - изначально каждый сам за себя, по ходу игры сформируются альянсыДобавлено (13.08.2010, 09:28) ---------------------------------------------
Quote (Wamp) От себя один вопрос. Чем определяется финал компании? Когда всем надоест
GeorgD
|
|
| |
Cadian | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:39 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 141
Статус: Offline
| scarecrow, что решил?
«Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, что хочет. На нашей стороне танки.»
|
|
| |
Ordo | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 07:31 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| на неделе буду на работе, все напишу и сюжетную затравку и правила. думаю начнем в сентябре. пока маловато заявок. можно будет и по ходу игры присоединяться, но тех кто будет с первого дня как нибудь поощрим.
моб. тел. 89371173806
|
|
| |
Кот | Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:56 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 898
Статус: Offline
| А заяву куда подавать?
GeorgD
|
|
| |
Ordo | Дата: Среда, 25.08.2010, 08:08 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Сюжет : (на основе 40К небэковый - основное отличие от оригинального бэка – Империума у людей не состоялось. Итак..) По хронологии Священной Терры идет 41 тысячелетие. Ни один вид не преуспел в уничтожении себе подобных более чем человек. Может быть именно благодаря этой беспощадной закалке человечество стало доминирующим видом в галактике. Количество звездных систем заселенных людьми давно не поддается исчислению. Как и не поддается объединению единой властью. Это тысячи межзвездных империй, федераций, республик, союзов и доминионов, протекторатов и анклавов непрерывно ведущих жестокую борьбу за существование как между собой так и со многими расами чужих. Живущие своими пророчествами и предсказаниями древние Эльдар плетут замысловатую сеть интриг, не предвещающую людям ничего хорошего. Воинственные Орки несут с собой разрушения и хаос. Ненасытные Тираниды, словно саранча, пожирающие все миры, до которых дотянуться их щупальца. Технологически развитые Тау постоянно расширяющие свою империю и многие другие. Но человеческая жадность и жажда власти не знает границ, и только люди ради удовлетворения своих амбиций готовы заключить сделку не только с чужими, но с силами гораздо более темными и гибельными. По всей галактике разбросаны крепости-монастыри космических десантников – лучших воинов человечества. Во времена Великого крестового похода они пробивали первые бреши в обороне чужих и очищали для людей путь к звездам. Сейчас же, спустя тысячи лет, одни ордена основали собственные империи, другие отстранились от непосредственной власти и стоят на страже спокойствия подзащитных миров, а некоторые превратились в элитные наемные армии. Субсетор Арком Восточная граница крупного звездного государства Федеративное Содружество Систем Аркома и Второго Торгового Синдиката. ФССА официально признано и занесено в архив Терры в году 901 М39. В состав ФССА входят 11 звездных систем, крупнейшая из которых Туран, где на одноименной планете находится Дворец Парламента ФССА. На территории Содружества базируются два ордена космических десантников, не раз оборонявшие подзащитные планеты от вторжений. Второй Торговый Синдикат - результат обновленного договора трех крупных торгово-промышленных корпораций, базирующихся в системах расположенных на галактическом востоке от ФССА, что был заключен с целью защиты от внешнего влияния и силового вмешательства в дела корпораций. В 430 М41 экономическая политика Торгового Синдиката направленная на расширение торгово-исследовательских связей с чужими, приводит к угрозе сильнейшего экономико-сырьевого кризиса в восточном регионе ФССА. Парламент Содружества голосует за объявление военного ультиматума Синдикату. Было ли это превосходно подготовленной провокацией или же стало естественной разрядкой и без того напряженных отношений пока остается неизвестным. Начинается мобилизация войск с обеих сторон. Первые же бои показывают, что тяжелая бюрократическая машина Содружества не способствует эффективному ведению боевых действий. И хоть малочисленные, но отлично подготовленные и экипированные войска корпораций Синдиката переходят в контрнаступление. На внеочередном собрании парламента выносится предложение о повсеместном введении военного положения, и на время его действия передачи всей полноты власти главнокомандующему, для организации решительного отпора силам Синдиката. Тут как нельзя кстати появляются представители космодесантников… (некоторые комментарии по возможному раскладу сил. Гвардия – есть как у содружества, так и у синдиката Космодесант – защитники планет содружества, наемники корпораций, а еще говорят, что сами корпорации и были основаны орденами космодесанта Орки – это орки, им важен процесс разрушения, а кто сможет направить этот процесс в нужное русло… Эльдар – у них свои скрытые мотивы участия в конфликте. Вероятно они заинтересованы в общей дестабилизации ситуации в регионе и ослаблении позиций иных рас. Тау – на начало игры поддерживают взаимовыгодные отношения с Синдикатом, но главное для них расширение своей империи Заявки пишем сюда в свободной художественной форме. Кто как видит свою армию в этом контексте? Имена участвующих персонажей, географические названия и т.д. к ПРАВИЛАм кампании: Миссии играются по стандартным правилам (Battle Missions) с поправками указанных в карточках преимущества Карточки преимущества игроки получают за победу в игре Каждая карточка преимущества может быть использована только один раз, после этого она уничтожается (возможно накопление нескольких карточек для какого-либо решающего сражения) По результатам битвы от игроков обязателен отчет где указано: дата и время проведенной игры, участвующие армии и их суммарная стоимость в очках, задачи миссии, результат игры: какие задачи выполнены, суммарные потери армий в очках, краткий ход битвы, основные моменты игры и кто же все таки победил) Явка по договоренности (не пришел - отдал преимущество противнику) на форуме, в обычном порядке. Основную сюжетную линию пишу я (как бэ новостной блок), события глазами очевидцев пишут игроки.
моб. тел. 89371173806
|
|
| |
|