Urbis Russus
Главная | Осенний парный турнир "Испытание братсвом" по системе 40К. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Воскресенье
27.07.2025
08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Wamp, Денис  
Осенний парный турнир "Испытание братсвом" по системе 40К.
WampДата: Пятница, 13.08.2010, 10:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Регистрация будет доступна по ссылке здесь

Правила

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.
Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

• Дата проведения турнира: 20-21 ноября 2010 года (суббота и воскресение)
• Место проведения турнира: Клуб "Urbis-Russus"

Расписание турнира.
День первый.
• 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации команд.
• 11:00 - 14:00 Первый раунд.
• 14:15 - 17:15 Второй раунд.
• 17:30 - 20:30 Третий раунд.
• 21:00 - Окончание первого дня, закрытие дверей.

День второй.
• 10:00 - Открытие дверей.
• 11:00 - 14:00 Четвертый раунд.
• 14:00 - 14:45 Оценка покраски.
• 14:45 - 17:45 Пятый раунд.
• 18:15 - Награждение победителей.
• 18:30 - Закрытие дверей.

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию (что очевидно)
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Листок бумаги и ручку, для заметок
• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.
• Армия каждого союзника набирается на 1000 очков с использованием стандартной организации армии.
• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами.

• Космические Десантники
• Чёрные Храмовники
• Кровавые Ангелы
• Тёмные Ангелы
• Космические Волки
• Имперская Гвардия
• Охотники за Демонами
• Охотники за Ведьмами
• Эльдары
• Тёмные Эльдары
• Орки
• Космические Десантники Хаоса
• Демоны Хаоса
• Тираниды
• Империя Тау
• Некроны

Дополнительные армии
• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I)
• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III)
• Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III)
• Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)
• Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V)
• Ренегаты и еретики Вракса (Imperial Armour V-VI-VII)
• Бронетанковая рота Крига (Imperial Armour VII)
• Ревнители (Zealots) (White Dwarf 304)

Дополнительные правила
• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.
• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI, Apocalypse и Apocalypse 2), кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелых Моделей и Гаргантюантических (вы меня поняли) Существ всех мастей. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

Композиция армии и составление пар
• Каждый союзник набирает армию на 1000 очков с использованием следующей нестандартной организации армии:
1) Обязательно наличие 1 слота HQ и 2-6 слота Troops.
2) • Те выборы HQ, которые не используют слот (священники, Чемпион Императора), не попадают под ограничение HQ. Отметим, что при этом Чемпион Императора, согласно FAQ-у, МОЖЕТ удовлетворять требования организации армии.
3) Остальные слоты имеют ограничение 0-2. Так же можно один из слотов Elite, Fast Attack или Heavy Support увеличить до 0-3, при этом другие слоты уменьшаются до 0-1 (т.е. можно взять 3 фасты, но при этом только 1 элиту и хэви саппорт).
4) Один игрок не может брать 2 и более одинаковых отряда (кроме слотов Troops). Это относится даже к тем отрядам, которые имеют разную «закачку» и занимают разные слоты (пример – дредноуты с лазерной и плазменной пушкой в слотах Elite и HS).
5) У каждого из 2-х игроков может быть не более 2 монстроидальных существ. Это означает что на армию вы можете взять не более 4-х монстров.
6) Уникальных, именных и специальных персонажей одного типа (Аббадонов, Эльдрадов и пр.) на 2 союзные армии мб только 1.
• Игры союзников проходят одновременно на одном столе, таким образом, с каждой стороны будет задействовано до 2000 очков.
• 2 игрока с любыми армиями могут играть в паре на этом турнире. Если армии союзников находятся в категории "Hated enemies" в матрице союза апокалипсиса, бэк этого союза должен быть написан и ХУДОЖЕСТВЕННО оформлен - например, свиток, со всеми прибамбасами: обветшалостью и т.д. Несоблюдающие это правило будут наказаны на этапе валидации с помощью штрафов.
• Герои не могут садиться в транспорт союзников и не могут джоиниться к отрядам союзников по общим правилам
• В целом рассматривайте вашего союзника как отдельную армию, повлиять на которую вы не можете своими способностями. Исключение, естественно, составляют способности, которые влияют на любые модели, в том числе и вражеские.

Внешний вид армии
• На турнир допускают армии с полностью покрашенными HQ, Troops и прикомандированными к ним транспортами. Подставки моделей требующих покраса должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.
• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система
• Команды получают турнирные очки из трех источников: Игры (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил).
• По итогам турнира вручается ряд призов:
• Победители Турнира – игроки, набравшие наибольшее количество очков по всем трем номинациям в сумме. Если Победители Турнира являются также Лучшими Генералами и/или Лучшими Спортсменами, то они не получают эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Один из Победителей Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
• Лучшие Генералы – игроки, набравшие наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителями будут объявлены игроки с наибольшим количеством Победных очков.
• Лучшие Спортсмены – игроки, набравшие больше всего очков за Спортивность.
• Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску.
• Лучшие Знатоки – игроки, набравшие больше всего очков в Тесте на знание вселенной.

Взнос для участия в турнире: цена участия в турнире равна 500 рублей с команды

Регистрация будет доступна по ссылке здесь

Игры
• На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие команды играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам будет предоставлена карта ландшафта, а также до игры рекомендуется обсудить с оппонентами все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.
• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играют команды.
• Игроки получают Турнирные очки в зависимости от того, победили ли они или проиграли.
• Если по результатам боя достигнута ничья, то обе команды получают по 10 турнирных очков.
• Если по результатам боя одна из команд одержала победу, то победители получают 15 очков, побежденный – 5.
• После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points). Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции. В зависимости от разницы Победных очков, добавьте/отнимите от турнирных очков:
• Разница в победных очках:
1650-2000 +5 турнирных очков/-5 турнирных очков
1300-1649 +4 турнирных очков/-4 турнирных очков
950-1299 +3 турнирных очков/-3 турнирных очков
600-949 +2 турнирных очков/-2 турнирных очков
250-599 +1 турнирных очков/-1 турнирных очков
0-249 – нет дополнительных турнирных очков
• Также игроки могут получить турнирные очки за выполнение доп. условий миссии (см. далее)

Миссии.

На турнире будут играться стандартные миссии с дополнениями. Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции.

1 раунд. Тип миссии – Annihilation. Тип расстановки - Spearhead.
Доп. условие: за контроль* каждой нейтральной четверти на конец игры игроки получают 150 ПО, за контроль четверти оппонента – 300 ПО.
*Контролировать четверть могут только скорящие отряды при том условии, что в данной четверти нет отрядов оппонента.

2 раунд. Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки – Dawn of war.
Доп. условие: за полное уничтожение моделей техники и монстроидальных моделей оппонентов игрок получает 300 ПО.

3 раунд. Тип миссии - Seize ground. Тип расстановки – Pitched battle.
Доп. условие: за каждый каунтер который игроки контролировали 4 и более ходов игрок получает 150 ПО. Контроль каунтера определяется на конец хода игроков (и не забывайте вести счет контроля каунтеров во время игры!).

4 раунд. Тип миссии – Annihilation. Тип расстановки – Dawn of war.
Доп. условие: за полное уничтожение самого дорогостоящего вражеского командного подразделения (со свитой, если есть таковая, с прикомандированным транспортом и т.п.) и одновременное сохранение (хотя бы частичное в виде того же прикомандированного транспорта) своего самого дорогостоящего командного подразделения игроки получают 300 ПО.

5 раунд. Тип миссии – Seize ground. Тип расстановки – Spearhead.
Доп. условие: за каждое скорящее подразделение, хотя бы частично находящееся в 6” от центра поля боя на конец игры игроки получают 150 ПО. Таким образом нельзя получить более 450 ПО.

Покраска

• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются и делятся пополам, округляя в большую сторону.
• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 10 очков)
• +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все).
• +3 очка - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки и внешне миниатюра выглядит грязновато (проливка без последующего высветления выпуклостей).
• +4 очка - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления с проливкой или прорисовыванием темных линий в местах затемнений) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска).
• +7 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением)
• +9 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.
• +10 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 3 очков)
• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.
• +2 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы.
• +3 очка – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 5 очков)
• +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.
• +3 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.
• +5 очка - к вашей армии применим предыдущий пункт, но большинство моделей в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы
Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.
• +1-3 очка – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.
• +1 очко - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели.
• +1 очко - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели. Стоит иметь ввиду, что некоторые армии, такие как эльдар или хаос, у которых отклонение от цветовой схемы прописано в бэке, могут иметь некоторые модели с отличной схемой.
• +1 очко - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.
• +1 очко – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц.

Спортивность
• Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5.
Нововведение: обратите внимание, вы можете поставить оценки "1" и "5" за спортивность более одного раза.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила
• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску.
• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире
Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила:
• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.
• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.
• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Валидация ростеров:
На самом турнире необходимо также иметь на руках кодекс вашей армии и минимум 2 экземпляра ростера. Валидация ростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр и соответствия их правилу ВИЗИВИГ. В случае несоответствия модели на столе и в ростере будут внесены соотв. изменения (скажем, модель с флеймером вместо модели с мельтой будет прописана именно как модель с флеймером), и только после этого будет произведена валидация.

Покраска миниатюр:
При валидации все миниатюры, не соответствующие минимальным требованиям покраски, будут удалены из армии, либо же игроку будут начисленны штрафные очки. Эти минимальные требования:
1. Все подставки в армии аккуратно засыпаны текстурой либо художественно (!) покрашены.
2. На миниатюрах нет частей, не прокрашенных краской или оставленных цвета грунта
3. Краска лежит равномерно, не комками
4. В целом миниатюра должна смотреться аккуратно
Рассмотрим пример: http://www.coolminiornot.com/223799
Данная миниатюра не будет валидирована т.к. она частично не прокрашена - проглядывает металл, цвета подобраны неправильно (печати чистоты золотого цвета) и вообще миниатюра смотрится неряшливо.

Варгир

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении. В первую очередь это распространяется на варгир, который был приобретен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, которое является "дополнением" к основному - например, болт пистолеты у лонг фангов. Обратите внимание, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Однако при этом недопустимо выставлять например неконверченного орка с шутой в качестве лутаза - его оружие должно быть отображено. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоник гейз и пр."

Однако если на модель было докуплено какое-нибудь дополнительное снаряжение – спецоружие, марки богов, улучшенный панцирь, тело киборга и т.д. – все это обязано быть отображено на модели. Это распространяется и на технику – будь то экстраармор, холофилды или хоррофексы с найтшилдами. Прикрепляйте коробочку, генерирующую ваше поле, или отображайте с помощью покраски (в особых случаях - лучше прислать фото).
Если продаваемая ГВ базовая модель имеет какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отображенными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отображенным на модели ГВ. То же с новой Вендеттой, Броне-Сентинелем и пр. По этой причине нарокотики вичей ДЭ "по базе" не надо отображать. А вот Диспенсер, взятый Суккубу - необходимо.

Если вы планируете использовать в своей армии именного персонажа, отображая его не "родной" моделью, будьте готовы, что к нему будут предъявлены повышенные требования по визивигу. Если какой-то варгир именного персонажа не отображен на оффициальной модели ГВ, это отнюдь не значит, что он не должен быть отображен на модели, которую вы используете.

Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположено в другой ее части), для всех измерений следует использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если на основе такой конверсии возник неразрешимый спор, наиболее вероятно что судья разрешит вопрос в пользу оппонента данной модели.
Приложение: эталоны скретчбилдов на турнирах ОВТИ http://warhammer-tournaments.ru/index.php?...lery2&gid=9

Нововведение: в случае если у варгира нет официального отображения или же игрок по эстетическим причинам не хочет отображать его физически, а также это подходит по смыслу (демоник позешн, но не болтер), варгир может быть отображен покрасом. Это относится и к марке Сланеша) Обратите внимание, к этому варгиру будут предъявляться повышенные требования по его качеству, красоте и соответствию по смыслу, поэтому если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры организатору или судье.

Если у вас есть сомнения в том, что ваша армия пройдет валидацию – лучше заранее напишите судье, желательно приложив к письму фотку, он развеет ваши сомнения.

В этой теме можно регистрироваться и задавать вопросы


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
WampДата: Вторник, 19.10.2010, 14:16 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Hrushkin)
Касательно взаимодействия союзнических армий.
способности, которые, к примеру, влияют на all friendly models in 12" - влияют на союзников?

Нет.

" - В целом рассматривайте вашего союзника как отдельную армию, повлиять на которую вы не можете своими способностями. Исключение, естественно, составляют способности, которые влияют на любые модели, в том числе и вражеские. "


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
ReinmarДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: клуб Astartes [Киров]
Сообщений: 32
Статус: Offline
Есть такое вопрос по непокрасам. Не хватает в армии нужного визивига моделек, могу ли я добрать соответствующих визивигу моделей другого покраса. И как вобще карается непокрас?

В огонь еретиков, убивайте мутантов, смерть нечистым!
 
WampДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:51 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Reinmar)
Есть такое вопрос по непокрасам. Не хватает в армии нужного визивига моделек, могу ли я добрать соответствующих визивигу моделей другого покраса. И как вобще карается непокрас?

1. Условие покраса является обязательным условием участия в турнире. Условие не сложное. Трупса + HQ.
2. Нигде не сказано в какие цвета должны быть покрашены Ваши модели. Но ... нужно четко понимать, что за несоответсвие цветовой схемы в Вашей армии будут штрафы при оценки покраса армии.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
ReinmarДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:32 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: клуб Astartes [Киров]
Сообщений: 32
Статус: Offline
ТО есть приветствуется даже если покрас будет не тот, и корявый.

В огонь еретиков, убивайте мутантов, смерть нечистым!
 
WampДата: Понедельник, 25.10.2010, 10:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Reinmar)
ТО есть приветствуется даже если покрас будет не тот, и корявый

Это ровно то что было сказано выше. Ни о каких приветствий в адрес кривых/чужих схем пораса никто не говорил.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
ReinmarДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:19 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: клуб Astartes [Киров]
Сообщений: 32
Статус: Offline
Очень хотелось бы, чтобы была возможность использовать 2 ростера. Ну перед боем выбрать какой именно ростер хочешь использовать, не зная о ростере противника. А затем уже идет обмен данными а прочее. На некоторых турнирах такое допускается.
ПС я просто пример привел о корявости. Если решили строго покрас ХАКУ - ТРУПСА, не мудрено что будут корявые\чужие покрасы. У меня вот корявые. Ибо красить имперских кулаков ОЧЕНЬ геморно. И получается аляпово. Своих хаоситов я на раз крашу, потому, могу не успеть к турниру покрасить как следует. Ну и собственно ростер не придумал ещё.


В огонь еретиков, убивайте мутантов, смерть нечистым!

Сообщение отредактировал Reinmar - Понедельник, 25.10.2010, 13:22
 
КсероДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:00 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: клуб Аквила [Казань]
Сообщений: 86
Статус: Offline
Quote
Очень хотелось бы, чтобы была возможность использовать 2 ростера. Ну перед боем выбрать какой именно ростер хочешь использовать, не зная о ростере противника.

smile а почему не три или четыре?


No Pity, No Remorse, No Fear!
Казань, армия Black Templars
 
WampДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:31 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Reinmar)
Очень хотелось бы, чтобы была возможность использовать 2 ростера. Ну перед боем выбрать какой именно ростер хочешь использовать, не зная о ростере противника. А затем уже идет обмен данными а прочее. На некоторых турнирах такое допускается.
ПС я просто пример привел о корявости. Если решили строго покрас ХАКУ - ТРУПСА, не мудрено что будут корявые\чужие покрасы. У меня вот корявые. Ибо красить имперских кулаков ОЧЕНЬ геморно. И получается аляпово. Своих хаоситов я на раз крашу, потому, могу не успеть к турниру покрасить как следует. Ну и собственно ростер не придумал ещё.

1. На нашем турнире будет один ростер. Про несколько ростеров на турнирах не слышал ниразу ...
2. Все мы красим не в художу свои армии.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
ReinmarДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:54 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: клуб Astartes [Киров]
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Ксеро)
а почему не три или четыре?
Действительно. Почему бы?
Quote (Wamp)
Про несколько ростеров на турнирах не слышал ниразу ...
услышал.

Тут где-то написано было, что можно выдвигать предложения. Я выдвинул. На нет и суда нет.


В огонь еретиков, убивайте мутантов, смерть нечистым!
 
WampДата: Вторник, 26.10.2010, 07:40 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Reinmar)
а почему не три или четыре?
Действительно. Почему бы?

Флудить в этой теме не надо. Настоятельно рекомендую
Quote (Reinmar)

Про несколько ростеров на турнирах не слышал ниразу ...
услышал.
Тут где-то написано было, что можно выдвигать предложения. Я выдвинул. На нет и суда нет.

Эта тема не для предложений по модернизации правил. Эта тема для обсуждения не понятых пунктов правил.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
AazДата: Вторник, 26.10.2010, 15:08 | Сообщение # 26
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
вопрос пока теоретический: турнирные очки начисляются _паре_ или игроку?
Т.е. если одна армия покрашена, а другая - нет, тогда пара имеет средний балл или один игрок имеет плюс, а другой - минус?
Так же по килл-пойнтам...


...когда антону предложили
заткнуться он был возмущён
ну да вот я сейчас всё брошу
и затыкаться буду тут...
 
WampДата: Вторник, 26.10.2010, 15:17 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Aaz)
вопрос пока теоретический: турнирные очки начисляются _паре_ или игроку?
Т.е. если одна армия покрашена, а другая - нет, тогда пара имеет средний балл или один игрок имеет плюс, а другой - минус?
Так же по килл-пойнтам...

1. Окрас оценивается по требуемым слотам. Трупса, ХК и их транспорт. И эти слоты обязательны к покрасу для допуска на турнир.
2. Все оценки, очки, призы и тому подобное получает группа (пара игроков)


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
RomiusДата: Вторник, 26.10.2010, 15:18 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Quote (Aaz)
вопрос пока теоретический: турнирные очки начисляются _паре_ или игроку?
Т.е. если одна армия покрашена, а другая - нет, тогда пара имеет средний балл или один игрок имеет плюс, а другой - минус?
Так же по килл-пойнтам...

Во первый резонный вопрос!
Предлагаю оценка покраса - индивидуально, т.е. каждого игрока. Кил пойнты считаем - на сторону.


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
 
WampДата: Вторник, 26.10.2010, 15:52 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Romius)
оценка покраса - индивидуально, т.е. каждого игрока

Согласен. Будем делать так.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
AazДата: Среда, 27.10.2010, 14:49 | Сообщение # 30
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
Тогда еще вопрос: если по некоторому спец.правилу некий отряд, будучи "элитой" или чем еще, выставляется как трупса. Распространяется ли на него "правило обязательного покраса"?

...когда антону предложили
заткнуться он был возмущён
ну да вот я сейчас всё брошу
и затыкаться буду тут...
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz