3 Июля, Воскресенье
|
|
Wamp | Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:00 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Все как обычно. Кидаем/принимаем вызовы. Я могу принести криксов.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Byka | Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:37 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Могу сыграть либо наполовину проксеными ДЭ на 1000, либо Империей на 1000-2000.
Just Fantasy.
|
|
| |
Aaz | Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:05 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Планирую быть с Протекторатом. Или орчатины прихватить?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:13 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Принесу стандартный набор: Демоны ФБ прокся 1000 очей и Орборосы частичная прокся(4 миньки) на 15 очей. есть рсотеры на 25 но там у меня слишком многих минек недостаёт покачто
|
|
| |
Артикус | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:46 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Союзники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Кто-нибудь ФБ принесите на 2000. Постараюсь придти, но вероятно, что и не приду =(
злобный... злобный...злобный злыдень! :P
|
|
| |
Soldafon | Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 9
Статус: Offline
| приду консультироваться по макету, играть...ну мало вероятно
|
|
| |
Артикус | Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:06 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Союзники
Сообщений: 340
Статус: Offline
| 100% приду =)
злобный... злобный...злобный злыдень! :P
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:25 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Всё прошло хорошо. Сыграл 3 боя, 1 поражение, 2 победы - причём последняя под непосредственным руководством удачи. Aaz - я думаю будет реванш )
Несколько вопросов по правилам возникших непосредственно во время партий: Заранее извиняюсь за возможные опечатки - печатаю быстро и не всегда их успеваю углядеть
1) Damage Transference (Перенесение Урона) доступное всем варлокам в Хордах.
Transferring Damage(Hordes MkII p.77): When a warlock would suffer damage, he can immediately spend a fury point to transfer the damage to a warbeast in his battlegroup that is in his control area. The warbeast suffers the damage instead of the warlock suffering it. Determine where to mark the damage normally. Transferred damage is not limited by the warbeast’s unmarked damage circles, and any damage exceeding the warbeast’s unmarked damage circles is applied to the warlock and cannot be transferred again. A warlock cannot transfer damage to a warbeast that has a number of fury points equal to its FURY stat. A warlock is still considered to have suffered damage even if the damage is transferred.
Перенесение урона: Когда варлок должен получить урон(т.е. после опредления количества урона, но до его засчитывания) он может мгновенно потратить фури поинт(именно один и именно потратить, как при заклинаниях или лечении) для того чтобы перенести этот урон на варбиста принадлежащего к его боевой группе и находящегося в его зоне контроля. Определение куда пойдёт нанесённый урон варбисту происходит как обычно(т.е. с броском 1d6). Переносимый урон не ограничен количеством незакрашенных кружков жизней у варбиста и всё что нельзя перенести на варбиста по причине того что у него кончились "жизни" - возвращается к варлоку(наноситься ему) и не может быть транслировано снова. Варлок не может перенести урон на варбиста который имеет на себе количество фури равное его ФУРИ стату. Варлок по прежнему считается получившим урон(для воздействий которых это важно), даже если весь урон был перенесён.
Пример из Hordes Primal MkII: Варлорд имеет 1 не закрашенный квадрат жизней, получает попадание и должен получить 10 едениц урона. Варлок тратит один поинт фури и переносит урон на своего варбиста. Если варбист не имеет на себе 10 не закрашеных кружков в своей спирали, оставшийся урон будет нанесён варлоку.
Пример от меня:Варлорд к примеру имеет 10 "жизней" и 2 фури поинта на себе. ему наносится прямое попадание и он должен получить 7 урона. В его зоне контроля находится его лёгкий варбист у которого осталось 3 не закрашенных круга. Варлорд тратит один поинт фури и переносит 7 урона на этого варбиста. варбист может принять только 3 пункта урона, что благополучно и делает, остальные 4 возвращаются варлоку и не могут бытьперенесены на другого варбиста. При этом - варбист умирает от полученного урона, и поскольку он умирает в зоне контроля варлока, то варлок может впитать ярость его смерти и мгновенно получить от него максимальное количество фури понитов равное ФУРИ стату этого варбиста. Правило Reaving (Hordes MKII p.76)
2)Blast damage (Hordes MKII p.59)
An AOE attack follows all normal targeting rules. A successful attack roll indicates a direct hit on the intended target, which suffer a direct hit damage roll of 2d6+POW. Center of AOE templete over the point of impact - in the case od direct hit, the center of the targeted model's base. Every other model with any part of its base covered by AOE template is hit, but not directly hit, by the attack and suffer a blast dmage ross of 2d6+1/2POW.
т.е. как я и говорил, во первых атака с шаблоном называется на Blast а АОЕ-атака. Модель у которой центр темплейта совпадает с центром подставки получает Прямое Попадание, как если бы это был просто выстрел дальним оружием. а все остальные модели, т.е. бросается нормальный 2d6+POW. Остальные же модели кто хоть частью подставки или полностью задевают данный темплейт именно и получают Blast Damage т.е. 1d6+1/2POW. Отсюда следует что если стрелять АОЕ-атакой по моделям имунным к бласт урону - то будет прсото нанесено прямое попадание и всё. т.е. как обычная дальняя атака.
3) Cover (Hordes MKII p.58) Тут всё просто и неправ оказался я. Cover даёт +4 DEF от дальних атака а не +2 как я утверждал. его можуно получить от солидных объектов ландшафта: стен, скал, зданий, моделей с большей базой чем цель и т.д. если они перекрывают обзор от центра до центра подставки. или же находязь Base to base с моедлью большей по размерам.
4) Маркер Миссии Маркер миссии - это круг диаметром 5см (именно сантиметров) чтобы его удерживать нужно ваша модель хотя бы частью базы была на нём и при этом не было моделей противника.
Сообщение отредактировал Veter - Понедельник, 04.07.2011, 09:54 |
|
| |
Wamp | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:45 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| 1) ... and any damage exceeding the warbeast’s unmarked damage circles is applied to the warlock and cannot be transferred again.
НЕ может быть транслированно снова.
2) понятно.
3) ну вроде я об этом и говорил :-)
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:47 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Wamp) 1) ... and any damage exceeding the warbeast’s unmarked damage circles is applied to the warlock and cannot be transferred again.
НЕ может быть транслированно снова.
извиняюсь - пропустил слово /
|
|
| |
Aaz | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:09 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Quote (Veter) 3) Cover (Hordes MKII p.58) Тут всё просто и неправ оказался я. Cover даёт +4 DEF от дальних атака а не +2 как я утверждал. его можуно получить от солидных объектов ландшафта: стен, скал, зданий, моделей с большей базой чем цель и т.д. если они перекрывают обзор от центра до центра подставки. или же находязь Base to base с моедлью большей по размерам.
В том конкретном случае - не спасло бы. Там попадание шло на 4-х кубах, но на будущее - запомним. Еще возникает вопрос о имевшихся у той стрелялки "рабочих системах" или это только Джеки разбираются на запчасти?
Реванш будет непременно! Еще зажжем!!!
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:14 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Aaz) Еще возникает вопрос о имевшихся у той стрелялки "рабочих системах" или это только Джеки разбираются на запчасти? wink
У варбистов скажем так 3 "рабочих системы". они имеют 3 ветви на спирали жизни: Тело, Разум и Дух.(соответсенно 1-2 3-4 5-6 на кубе) При повреждении Тела, варбист кадиет на 1 куб меньше урона При повреждении Разума, варбист кидает на 1 куб меньше на атаку и он не может делать специальные атаки(захваты, связаныне атаки) При повреждении Духа, варбиста нельзя форсить(заставлять делать что-то что требует генерации фури, т.е. бег, чардж, усиление атаки/урона)
как прописано в правилах - для полного повреждения одного из параметров нужно чтобы ветвь была полностью заполнена уроном.
как написано в правиле исцеления варбистов - урон может быть удалён откуда угодно со спирали жизни по желанию лечащего. При этом если снимается повреждение с полностью заполненной ветви - то аспект(тело, дух или разум) - больше не считается повреждённым
Сообщение отредактировал Veter - Понедельник, 04.07.2011, 13:12 |
|
| |
Romius | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:39 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
| 1 поражение и 2 победы, про азза понял что ему наваляли, а остальные бои против кого прошли?
"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП "Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
|
|
| |
Veter | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:50 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (Romius) 1 поражение и 2 победы, про азза понял что ему наваляли, а остальные бои против кого прошли?
Крикс и Кадор)
|
|
| |