Urbis Russus
Главная | Воскресенье, 4 октября - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Воскресенье
27.07.2025
19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wamp  
Воскресенье, 4 октября
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:19 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
картинка 1, расстановка сил перед началом игры (у меня в резерве предатор, у алексея спидер, лонг фанги и виндикатор)

картинка 2, заканчивают первый ход волки, все резервы на поле


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
 
ToxinДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:33 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи без прав
Сообщений: 242
Статус: Offline
Хм. Хочу сделать небольшое замечание. В алой заре прикомандированный транспорт во время расстановки считается отдельным трупсовым подразделением. Так что нельзя выставить 2 подразделения в ринах в первый ход. Если конечно у рин нет каких-нибудь спецправил.

Прошлым и грядущим не прощенный...
 
WampДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:49 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Toxin)
Хм. Хочу сделать небольшое замечание. В алой заре прикомандированный транспорт во время расстановки считается отдельным трупсовым подразделением. Так что нельзя выставить 2 подразделения в ринах в первый ход. Если конечно у рин нет каких-нибудь спецправил.

Замечание очень серьезное. Поэтому хотелось бы увидеть не просто самостоятельно разработанные доводы а именно ссылки на Книгу правил.

От меня.

Стр 93 (малая книга правил) Алая заря. Нислова о том что ты говоришь. Кроме того в примере явно указано что подразделение + прикомандированое транспортоне средство выставляется как один слот, а второй слот пойдет из резерва.

Стр 67. Прикомандированные транспорты. ..... транспортное средство, как часть подразделения ...

Таким образом все было сделано правильно.


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
ToxinДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:57 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи без прав
Сообщений: 242
Статус: Offline
Сегодня вечером постараюсь дать пояснения

Прошлым и грядущим не прощенный...
 
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:01 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Алексий вроде картинку правильно нарисовал, ничего не попутал?

"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
 
WampДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:09 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Quote (Romius)
Алексий вроде картинку правильно нарисовал, ничего не попутал?

Одна рино была максимально прижата к ангару, друга я к скале. Было сделано с расчетом высадки и прохода трупсы в случае их подбития

Ну и маркер Чузерена от Волчего приеста не указан.

Лонгфангов было 4 штуки + их лидер


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
КсероДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:34 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: клуб Аквила [Казань]
Сообщений: 86
Статус: Offline
Quote (Wamp)
Quote (qnToxin/qn)uzqХм. Хочу сделать небольшое замечание. В алой заре прикомандированный транспорт во время расстановки считается отдельным трупсовым подразделением. Так что нельзя выставить 2 подразделения в ринах в первый ход. Если конечно у рин нет каких-нибудь спецправил. /uzq/uzquote Замечание очень серьезное. Поэтому хотелось бы увидеть не просто самостоятельно разработанные доводы а именно ссылки на Книгу правил. От меня. Стр 93 (малая книга правил) Алая заря. Нислова о том что ты говоришь. Кроме того в примере явно указано что подразделение + прикомандированое транспортоне средство выставляется как один слот, а второй слот пойдет из резерва. Стр 67. Прикомандированные транспорты. ..... транспортное средство, как часть подразделения ... Таким образом все было сделано правильно.

Таким образом все было сделано неправильно.

http://img194.imageshack.us/img194/2477/5555se.jpg стр.93 английского рульбука


No Pity, No Remorse, No Fear!
Казань, армия Black Templars
 
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:43 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Quote (Wamp)
Лонгфангов было 4 штуки + их лидер

Ну я писал общее кол-во моделей, у тебя же лидер не может отдельно от фангов бегать. Про "гуся" забыл извини smile но он таки мило пригрелся вреди моих, да и игре особо не мешал smile
рисовал по памяти, масштаб не выдержал уж прости

буквоеды - РТФМ вашу за ногу, стр. 67 и 94 (правда русский рулбук)
Ксеро не понял приведенного тобой примера, веткой ошибся?


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
 
КсероДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:48 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: клуб Аквила [Казань]
Сообщений: 86
Статус: Offline
Буквоеды говорят правду)

Посмотри страницу 93 любого рульбука, справа, пример мелким шрифтом под схемой расстановки - откроешь кое-что новое)
Если прочитать внимательно мое предыдущее сообщение, то станет ясно, что я указываю на ваши ошибки в игре. Зачем? Не хочу рыться в рульбуке на турнире, обламывая себе и вам фан от боя)


No Pity, No Remorse, No Fear!
Казань, армия Black Templars
 
СкернанДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 189
Статус: Offline
В общем, если я правильно понял можно было выставить один отряд трупсы + 1 прикомандированный к нему транспорт, а не два подразделения трупсы в транспортах. Ну и HQ.Так?
 
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:05 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Quote (Ксеро)
Не хочу рыться в рульбуке на турнире

а придется wink

пример описывает конкретный частный случай, там по текстку прямо написано что у игрока "В" прикомандированный транспорт является основным боевым подразделением, так что хз что там у него за транспорт такой, в общем случае читайте стр.67. можете фак поискать какой-нить. и уж простите пример никак не может подменять собой правила.

как вы представляете себе выставление на поле боя пустых рин?


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер


Сообщение отредактировал Romius - Понедельник, 05.10.2009, 13:09
 
КсероДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:25 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: клуб Аквила [Казань]
Сообщений: 86
Статус: Offline
Пример четко описывает расстановку при ДоВе. Пример ясно дает понять, что при этом типе расстановки прикомандированный транспорт является трупс-чойсом.

Что мешает выставить на поле боя пустые рины?

Скернан, при ДоВе, можно вообще ничего не выставлять)

Мой малый опыт и незнание правил мешают мне вспомнить хоть один прикомандированный транспорт являющийся трупсой одновременно в каком либо из 16 кодексов вархаммера 40к. Но вам, я думаю, привести какой либо пример не составит труда wink


No Pity, No Remorse, No Fear!
Казань, армия Black Templars


Сообщение отредактировал Ксеро - Понедельник, 05.10.2009, 13:33
 
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:25 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Quote (Ксеро)
Мой малый опыт и незнание правил мешают мне вспомнить хоть один прикомандированный транспорт являющийся трупсой одновременно в каком либо из 16 кодексов вархаммера 40к. Но вам, я думаю, привести какой либо пример не составит труда

Я тоже не припомню такую технику, но с друой стороны покажите мне текст в правилах прямо указывающий что отряд и прикомандированный к нему транспорт это два подразделения?
В описании прикомандированного транспорта написано, что он является ЧАСТЬЮ своего подразделения. Если следовать приведенному примеру, при алой заре прикомандированный транспорт может в одиночку скорить маркеры ибо он отдельное боевое подразделение. В описательной части Алой зари не сказано что прикомандированный транспорт выставляется как отдельное боевое подразделение.
ЗЫ: 16 кодексов это сильно, это надо не полениться их все подсчитать, теперь займись подсчетом томов империал армора, ну так чтобы не скучать.


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер


Сообщение отредактировал Romius - Понедельник, 05.10.2009, 14:27
 
WampДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:43 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Подвожу итог. Даю ссылки на прямой текст указывающий правильное поведение прикомадированного транспорта к подразделению.

Стр. 87 Прикомандированные транспорты.

... во всех отношениях считаются как подразделения из того раздела, что и подразделение к которому они прикоммандированы ...

т.е. в организации армии трупсовое подразделение с прикрепленным к ниму транспортом занимаю один слот, НО во время деплоя они считаются как два разных подразделения из одного и того же раздела. Таким образом, действительно Рино и подразделение трупсы при Алой заре выставляютя как ДВА трупсовых подразделения, а не один как мы отыгрывали в последнем сражении.

Подведя некий итог замечу:

1. Правило выставления в Алой заре только ограничевает в максимуме вывод подразделений. Т.е. можно вообще никого не выставлять. Мне, например, стала понятна фраза в правиле выставления Chooser of Slain маркера. Армия которая имеет рун приеста выставлет его до общего деплоя.
2. Рино может быть выставленно как отдельное подразделение без трупсы. Я не нашел ни одного правила где игрока обязывают выставлять на стол подразделение и прикомандированный транспорт рядом друг с другом. Говорится только то что Транспорт МОЖЕТ нести подразделение к котору оно прикомандированно.
Таким образом, транспорт и подразделение могут быть выставленны в разных местах стола как самостоятельные подразделения, а могут быть выставленны как транспорт загруженный подразделением к которому он прикомандирован.

3. По поводу примера. Данный пример меня только запутал на самом деле. Ключик к равильному ответу на странице 87, правила на других страницах говорят прямо обратное.

4. По поводу может техника скорить маркеры или нет можно прочитать на странице 90. Прикомандированный транспорт к подразделению из Основгого Боевого раздела попадает под правило исключения его из списка Боеспособных подразделений (скорящих) [хочется ругаться на наших переводчиков, у них масло маслено в переводах, Ё]

Спасибо Антону и Диме за настойчивость в поисках истины :-)


Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
 
RomiusДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 1141
Статус: Offline
Воистину так, прочитал, проникся. Мдя признаю себя ослом.

Хотя мы и деплоились не совсем правильно эта ошибка была обоюдной и на результате игры не сказалась. На будущее учтем


"Ты хотел правды - ты просто мудак!" (с) БП
"Ведь все равно же все умрут без разницы там или тут" Бутчер
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz