SteamRoller 2012
| |
Wamp | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:20 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Здесь потихоньку буду выкладывать перевод правил по SteamRoller 2012. ссылка на оригинал: Правила Steamroller 2012
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:22 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #1 – Close Quarters (Center Scenario) Special Rules Summary: Игроки пытаются контролировать круговую зону на столе со стороны оппонента в то время как их варкастер/варлок находится внутри любой зоны. Players attempt to control a circular zone on the opponent’s side of the board while their warcaster/warlock is within a zone. Artifice: Kill Box
Отметить две зоны (8" -диаметр круга) в соответсвии с диаграммой ниже. Mark two zones (8″-diameter circles) in accordance with the diagram below.
На конец хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока, игрок зарабатывает 1 контрольное очко контролем зоны на столе со стороны его оппонента в то времяч как его варкастер или варлок находится внутри любой зоны. At the end of each player’s turn, starting on the second player’s second turn, a player earns 1 control point by controlling the zone on his opponent’s side of the board while his warcaster or warlock is within a zone.
Условия Победы (Victory Conditions) Первый игрок получивший как минимум 3 контрольный очка и имеющий больше контрольных очков чем его оппонент выигрыввет эту игру. The first player to earn at least 3 control points and have more control points than the opponent wins the game.
Если время выйдет до победы в игре одним из игроков по сценарию или "кастеркилом", определите тайбрейк как описано в главе "Победа и Тайбрейки". Для третьего тайбрейка, считайте только очки армии внутри зоны на столе со стороны оппонета. If time runs out before a player has won the game via scenario or assassination victory, break the tie as outlined in ―Victory & Tiebreakers. For the 3rd tiebreaker, count only the army points within the zone on the opponent’s side of the board.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:39 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #2 – Gauntlet (Center Scenario) Special Rules Summary: Игроки пытаются контролировать зону на столе со стороны оппонента. Players attempt to control a zone on the opponent’s side of the board. Artifice: Kill Box
Отметьте две зоны 6" x 8" в соответсвии с диаграммой ниже. Mark two 6˝ x 8˝ zones in accordance with the diagram below.
На конец хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока, любой игрок зарабатывает 1 очко контроля если он контролирует зону на столе со стороны оппонента. At the end of each player’s turn, starting on the second player’s second turn, a player earns 1 control point if he controls the zone on the opponent’s side of the board.
Условия Победы (Victory Conditions) Первый игрок, получивший как минимум 2 очка контроля и имеющий больше очков контроля чем оппонент, выигрывает игру. The first player to earn at least 2 control points and have more control points than the opponent wins the game.
Если время выйдет до победы в игре одним из игроков по сценарию или "кастеркилом", определите тайбрейк как описано в главе "Победа и Тайбрейки". Для третьего тайбрейка, считайте только очки армии внутри зоны на столе со стороны оппонета. If time runs out before a player has won the game via scenario or assassination victory, break the tie as outlined in ―Victory & Tiebreakers. For the 3rd tiebreaker, count only the army points within the zone on the opponent’s side of the board.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:34 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #4 – Overrun (Center Scenario) Спецправила Вкратце: игроки пытаются взять под контроль зону по центру стола. Особенность: Килбокс (Kill Box) В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока, игрок получает 1 балл контроля, за контроль зоны. Условия Победы Игроку присуждается победа немедленно, как только он зарабатывает 2 балла контроля и имеет больше баллов, чем его оппонент. Если время отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся в зоне.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:35 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #5 – Guidons (Distant Scenario) Спецправила Вкратце: игроки пытаются перенести свой объект в свою зону или контролировать/уничтожить объект противника. Особенность: Интерактивные объекты (Interactive Objectives) Guidon Bearer (Вымпелоносец)
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока: - Игрок получает 1 очко контроля когда его объект не захвачен врагом и находится в зоне на своей стороне стола - Игрок получает 2 очка контроля когда он контролирует или уничтожил вражеский объект.
Условия Победы Игроку присуждается победа немедленно, как только он зарабатывает 3 балла контроля и имеет больше баллов, чем его оппонент. Если время отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся в обеих зонах.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:36 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #6 - Supply and Demand Спецправила Вкратце: Игроки пытаются уничтожить объекты, находящиеся на стороне оппонента и получить контроль над двумя зонами Особенность: Интерактивные объекты (Interactive Objectives) Fuel Cache (Тайник с топливом) Когда варкастер\варлок игрока контролирует объект, то игрок получает способность - Поддержка Поддержка: эта способность не должна прерывать продвижение миниатюры. Если во время активации этой модели, в 4" от неё оказывается объект, то в параметр Здоровье этого объекта добавляется 3 пункта (т.е. из 20 становится 23). Параметр Здоровье объекта может стать больше, чем начальное значение. Кроме того, дружественные модели, которые начинают активацию в 4" от этого объекта, в этом ходу могут делать Бег, Нападение или Силовую Атаку без затраты фокусов или форсирования. Каждый игрок может использовать способность Подкрепление один раз в ход. Эта способность не может быть использована в первый ход каждого игрока. Если объект уничтожается игроком, то все модели, которые находятся в 2" от этого объекта, получают магическое повреждение силой 14 и падают в нокдаун.
В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока: - игрок 1 получает 1 балл контроля, если он контролирует зону на своей части стола и объект OBJ1 находится в этой зоне - игрок 2 получает 1 балл контроля, если он контролирует зону на своей части стола и объект OBJ2 находится в этой зоне - игрок получает 2 балла контроля, если он контролирует зону на части стола оппонента и в ней нет объектов.
Условия победы Игроку присуждается победа немедленно, как только он зарабатывает 4 балла контроля и имеет больше баллов контроля, чем его оппонент. Если время отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся зоне на стороне противника.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:36 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #7 – Destruction (Distant Scenario) Спецправила Вкратце: игроки пытаются уничтожить два объекта на части стола оппонента. Особенность: интерактивные объекты Monolith (Монолит)
Перед расстановкой расположите объект (Монолит) на обеих позициях “OBJ1” в соответствии с диаграммой ниже. Когда объект на позиции “OBJ1” уничтожен, поместите новый объект (Монолит) на позицию “OBJ2” на той же стороне стола во время фазы поддержки, используя правило наименьшего нарушения (Warmachine Prime, стр. 64), если это необходимо. Игроки получают 1 балл контроля за каждый объект, который был уничтожен на части стола оппонента.
Условия Победы Первый игрок, получивший 2 балла контроля выигрывает игру. Если время, отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся в 4 дюймах от объекта на части стола оппонента.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:43 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #8 – Incursion (Dual Scenario) Спецправила Вкратце: игроки пытаются контролировать два флага.
Расположите три флага в соответствии с диаграммой ниже. В конце первого хода второго игрока уберите один случайный флаг. В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока, игрок получает 1 балл контроля за каждый флаг, который он контролирует.
Условия Победы Первый игрок, получивший 3 балла контроля, и имеет больше баллов контроля, чем оппонент, выигрывает игру. Если время, отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся в 4 дюймах от флага.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
Wamp | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:51 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| #9 – Process of Elimination (Dual Scenario) Спецправила Вкратце: игроки пытаются контролировать две зоны.
Разметьте две зоны 6х14 дюймов в соответствии с диаграммой ниже. В конце хода каждого игрока, начиная со второго хода второго игрока, игрок получает 1 балл контроля за каждую зону, которую он контролирует. Игроки могут получать лишь один балл контроля в ход. Игроки могут получить лишь один балл контроля в каждой зоне в течении игры.
Условия Победы Первый игрок, получивший 2 балла контроля, и имеет больше баллов контроля, чем оппонент, выигрывает игру. Если оба игрока набрали два балла контроля одновременно, обнулите счет в обеих зонах и играйте, пока один игрок не наберет два балла контроля. В случае необходимости повторите. Если время, отведенное на игру заканчивается раньше, чем игрок побеждает по условиям сценария или убийством, расчет производится по правилам, описанным в разделе "Победа и Тайбрейк". Если имеет место третий вариант тайбрейка, учитывается только стоимость юнитов, находящихся в зонах.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
|