Кампания "Трофеи Имморена", Warmashine/Hordes
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 462
Статус: Offline
| Кампания "Трофеи Имморена"
Что: кампания Где: Наш уютный клуб "Urbis Russus" Когда: 7-21 апреля 2013г. Как: 1) 25 очков на лист (ростер)! 2) Лист - один единственный. 3) Фракции - любые. 4) Конверсии - валидируются организаторами. Арки - отображены.
Стендинги: - количество собранных трофеев - количество побед - килл-поинты.
Литература:
Археологи по всему Имморену ищут мрачные артефакты былого орготского могущества - камни Варда. Есть мнение, что собравший их вместе получит великое преимущество в битвах железных королевств. Но камни умеют подчинять себе джеков и простых воинов. Просто так их не возьмеш. Какая фракция окажется сильнее, на чьих костях будет построена новая империя. Кто знает?
Вкратце:
В компании предполагается 3 тура, проводимых по образу мегабитвы: игроки (25-ти очковый ростер на человека) борются за флаг/артефакт, находящийся в круговой зоне в центре стола диаметром в 10 дюймов. Артефакт и зона охраняется отрядом Стражей одной фракции (с отрядами наемников) на 15 очков, управляемых ведущим. Стражи атакуют любую модель любой команды, оказавшейся в зоне. Для захвата артефакта необходимо уничтожить маркер на средней базе: 10 дэф, 16 арм, 10 вунд. После уничтоженияя маркера, маркер не восстанавливается. Уцелевшие варджеки и юниты под управлением удаляются из игры. Оппонент может захватить артефакт, если повторно уничтожит варкастера игрока захватившего артефакт ранее. Критерии победы уточняются. В каждом туре компании фракция стражей меняется. Каждый захваченный артефакт приносит 1 очко победы в компании игроку, а также позволяет использовать узы варджеков для своей батлгруппы в следующей битве.
Ваши предложения, замечания, высказывания.Добавлено (19.03.2013, 22:13) --------------------------------------------- Первые возражения от Дениса. Захватить артефакт другому игроку возможно лишь при уничтожении захватившего ранее игрока.
Теперь по камням и узам.... предлагаю сделать так: камни дают владельцу какую нить абилку в баттлгруппу или лично кастеру (рулетка ) какую-нить конкрутную абилку типа стелс или наоборот безглазое видение. если камней несколько- выбираешь только один, который можно брать в бой. но выбираешь сам. а узы варджеков предлагаю каждый раз заново считать, по итогам уничтоженных врагов. т.е. каждый раз устанавливаются новые узы, а камни всегда одно и то же, но только один играет. все абилки должен контролтровать ведущий
Warmashine/Hordes: 15-25-35-50-75. FoW: 1500 (Mid/Late)
Сообщение отредактировал Seerg_von_Kugel - Вторник, 19.03.2013, 22:02 |
|
| |
Aaz | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:42 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: клуб Urbis Russus [Йошкар-Ола]
Сообщений: 671
Статус: Offline
| Цитата (Seerg_von_Kugel) Теперь по камням и узам.... предлагаю сделать так: камни дают владельцу какую нить абилку в баттлгруппу или лично кастеру (рулетка ) какую-нить конкрутную абилку типа стелс или наоборот безглазое видение. если камней несколько- выбираешь только один, который можно брать в бой. но выбираешь сам. а узы варджеков предлагаю каждый раз заново считать, по итогам уничтоженных врагов. т.е. каждый раз устанавливаются новые узы, а камни всегда одно и то же, но только один играет. все абилки должен контролтровать ведущий Зачем такие сложности? В правилах ВМ есть таблица "уз варджеков" - ей же и пользуйтесь. Камень, ИМХО, просто +1 фок кастеру, без учета при определении контролки...Добавлено (20.03.2013, 14:42) --------------------------------------------- Кстати, не очень понял: зачем Стражи, если Цитата (Seerg_von_Kugel) по образу мегабитвы: игроки (25-ти очковый ростер на человека) борются за флаг/артефакт, находящийся в круговой зоне в центре стола Как я понял - есть стол, в центре - артефакт, и со всех сторон "лезут" игроки. "Каждый сам за себя" ? Кто взял артефакт и отбился от остальных - тот и "молодец"...
Или я чего не понял?
...когда антону предложили заткнуться он был возмущён ну да вот я сейчас всё брошу и затыкаться буду тут...
|
|
| |
Денис | Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:25 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Цитата (Aaz) Зачем такие сложности? Придумывая правила, старались создать ситуацию с наиболее меняющимимся правилами. Узы варджеков обязательно там присутствуют, но тоже в ситуативном виде. Получается, что каждая игра будет очень разной, и игроки смогут получить хороший опыт логического мышления, стараясь подстроиться под меняющуюся ситуацию. Как-то так...
Kromac the Ravenous. Он жрет лицо. У него два топора. Он – само воплощение жестокости.
|
|
| |
Денис | Дата: Суббота, 29.06.2013, 13:46 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 512
Статус: Offline
| Заглохло. Никаких сдвигов ни в чем, кроме бессмысленного троллинга или молчания. Но о развитии клуба каждый теоретик знает все. И не забывает об этом напомнить в каждой теме. Да-да, я тоже гребаный тролль. Не скупитесь на преды, и за личные оскорбления накинуть не забудьте.
Kromac the Ravenous. Он жрет лицо. У него два топора. Он – само воплощение жестокости.
Сообщение отредактировал Денис - Суббота, 29.06.2013, 13:47 |
|
| |
Wamp | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:00 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| У нас 4-5 активных армий Вармашин/Хорд. Думаю, что осенью у всех появится свободное время на отыгрыш.
По правилам я вносил какие то корректировки. Вроде писал Сергею об этих изменениях. Предлагаю в сентябре-октябре сделать общий сбор в клубе, и придти к единым правилам проведения, ну и стартануть. Должно получиться интересно.
Чуть позже посмотрю ящик, может найду чего писал.
Посмотрел, нашел
Идея с артефактами - супер. Несколько мыслей.
1. По ведущему. У нас комьюнити маленькое - ведущий это потенциальный игрок в компании - т.е. он будет отсутсвовать, жаль.
2. Узы. ИМХО они очень хорошо описаны в книге правил. Для кампаний они и разработаны. Может использовать их как они есть? Т.е. узы могут получить все игроки учавствовавшие в компании. Это важно - баланс.
3. Артефакты/камни. - Думаю, что отобрать артефакт не является удачным ходом событий. Он может быть утерян например при гибели кастера. Уничтожить кастера, чтобы он потерял артефакты - уже сильная задача. - Плюшки артефактов должны распространятся не на абилки для джеков (абилки узы дают), а на игровой движок. Например, каждый артифакт позволяет получить +1 к броску на привязку уз. Если у кастера есть хотя бы один артефакт он может попытаться изменить узу к джеку, не теряя игрового бонуса за количество проведенных игр. И самое главное артефакт можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ (после использования артефакт исчезает) во время игры влияя на движок - например сжечь артефакт в мантейн фазу и получить удвоенное кол-во фоков/фури - контролка тоже увеличится!!!. Может быть сожжен только один артефакт за один ход (мощЯ выделяемая вторым артефактом кастер уже не выдержит) При чем фоки/фури от артефакта в конце хода игрока исчезнут (их нельзя закемпить, только использовать в текущем ходу)
Таким образом артефакт - может быть утерян при гибели кастера - улучшает управление узами (каждый артефакт дает усилиние и усиления складываются). - может очень сильно прокачать кастера при его сжигании. убить прямым нападением такого кастера становится опасно для нападающего!!! С таким кастером лучше заключить союз :-)
Все ИМХО.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!(с)
|
|
| |
|